На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
1 янв 2016 в 16:49
Сегодня первое января нового, 2016-го года. Поздравляю вас с праздником, катайтесь без уборок и травм, получайте массу удовольствия от езды и будьте всегда на позитиве! Предлагаю вам ознакомиться с пятеркой лучших деталей, анонсированных в декабре 2015 года.
1. SRAM GX Выход в 2012 году групсета SRAM XX1 создал ажиотаж благодаря широкодиапазонной одиннадцатискоростной кассете 10-42Н, а также уникальному профилю зубьев передней звезды. Но проблема заключалась в высокой цене - XX1 продавали в районе 1500 $. Конечно, несмотря на уникальность, а также упрощение езды, далеко не каждый человек имел возможность выложить столько денег за подобное удовольствие.
Запуск на рынок серии X1 также не особо оправдался, и причиной тому вновь является высокая цена. Да, есть 11 передач сзади. Да, вся трансмиссия очень легкая. Но недоступность для многих людей привела к появлению GX - новой группы деталей, доступной по крайне демократичным ценам.
Характеристики: • Кассета: 11 звезд, диапазон зубьев 10-42; • Возможность приобрести в вариантах 1х и 2х (одна или две звезды на шатунах); • Две разновидности манеток - лепестковая и грипшифт; • Алюминиевые шатуны; • Несколько вариантов каретки: BB30, PressFit 30 GXP, PressFit GXP; • Цена: 564 $.
Предлагаем ознакомиться с ценами на каждую запчасть из групсета, а также точным весом деталей:
На Пинкбайке уже провели тестирование новинки, и по мнению авторов, SRAM GX - достойный конкурент для продукции от Shimano.
С дополнительными фото можно ознакомиться в спойлере ниже:
[+] Фото
2. Specialized IRCC
На протяжении нескольких лет Specialized выпустили ряд моделей пневматических подседельных штырей. Модель IRCC - последнее обновление данной серии деталей. По мнению разработчиков, преимуществом подседела Specialized IRCC является предоставление райдеру возможности максимально грамотно настроить высоту седла. Способствует этому целых десять вариантов высоты.
Отсоединить трос от штыря можно всего за несколько секунд. Этому способствует грамотная конструкция крепления тросика
Технические характеристики описаны ниже:
• Применение: для удовольствия; • Ход: 75, 100, 125 мм (на проверяемом варианте) • Регулируемая воздушная пружина • Соединение между подседелом и манеткой: с помощью троса внутри рубашки; • Манетка в комплекте; • Диаметры: 30.9мм, 31.6мм; • Вес: 586 грамм (манетка и штырь, без рубашки и троса); • Рекомендуемая цена: $ 350 USD.
Манетка для подседела сильно напоминает традиционную манетку для переключателя передач
IRCC использует интересную трехуровневую систему регулировки хода. Первое положение - подседел поднимается на 25 миллиметров. Второе положение самое интересное - можно регулировать ход на 45 миллиметров. Здесь уже берется за дело микронастройка. Райдер может выбрать одно из десяти положений, но в пределах от 25 до 65 миллиметров (то есть, шаг опускания или подъема штыря составляет 4.5 миллиметров). Третье положение - 125 миллиметров. Микронастройка здесь не работает. Крепит седло к штырю всего один болт.
Одноболтовое крепление
Подседел на байке
3. Ohlins RXF
Specialized плотно сотрудничают с Ohlins уже на протяжении нескольких лет. О результатах вы уже знаете - амортизатор Ohlins TTX используется на Demo с 2014 года. После этого компания выпускала тюнингованные картриджи для вилок, установленных на велосипедах Specialized. И лишь сейчас обе компании анонсируют выход вилки Ohlins RXF 34, которая будет доступна в вариантах хода 120, 140 и 160 миллиметров. Примечательно, что модель предназначена только для колес диаметром 29''. Производитель пока что не делится планами касательно выхода версии для колес диаметром 27.5 дюймов. Да и ожидать ее релиза в ближайшее время, по мнению журналистов Pinkbike, пока что не стоит.
Прейскурант держится на том самом уровне, как и в случае с лучшим продуктами от Fox, RockShox и DVO - рекомендованная стоимость составляет 1,150 $.
Технические характеристики:
• Применение: AM/эндуро; • Ход: 120, 140, 160 мм; • Размер колес: 29'' • Ось:15 х 100 мм, без технологии QR-; • Пружина: воздух; • Настройки: высокоскоростная компрессия, низкоскоростная компрессия, низкоскоростной отскок; • Вес: информация отсутствует; • Доступность на данный момент: информация отсутствует; • Рекомендуемая цена: 1,150 $; • Официальные сайты: www.ohlinsusa.com; www.specialized.com
Информации о новой вилке пока что не так много, как хотелось бы. По названию становится понятно, что модель будет продаваться с диаметром ног 34 миллиметра. Традиционная 20-миллиметровая ось отсутствует, вместо нее устанавливается 15-миллиметровый вариант. Эксцентрик также отсутствует - ось закручивается шестигранным ключем, а затем с той же стороны подтягивается дополнительным болтом на дропауте. Интересным является факт того, что шток и корона являют собой один "кусок" алюминия. Другими словами, шток не впрессован в корону, а отлит вместе с ней.
Доступной вилка будет только в представительствах Specialized. Американская штаб-контора Ohlins будет отправлять запчасти и ремкомплекты из склада в Южной Каролине.
4. Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype
Велосипед Nicolai Mojo GeoMetron привлек внимание велообщественности благодаря своему углу рулевого стакана. Но на этом инженеры не остановились. В интернете появилась информация (и даже фото) о возможном выходе байка Nicolai Mojo GeoMetron под 29 колеса.
Выход данного прототипа является своеобразным ответом на материалы Стива Джонса (журналиста интернет-портала Dirt Magazine) и Алана Малдона (журналиста интернет-портала MBR). В них, напомним, присутствует резкая критика в адрес данной модели велосипеда, мол, он не рулится, не дергается, да и вообще может треснуть на первом дропе. А о варианте с 29" колесами, как упоминалось в статьях, не мого быть и речи.
Так как это прототип, мы не можем рассказать о технических характеристиках. Но факт существования этой модели подтверждается рядом фотографий. Более того, в Nicolai заявляют, что смогли успешно продать три экземпляра прототипа. Кому и куда именно - не уточняется.
Видеообзор:
5. Renthal 1XR
Презентация Renthal 1XR состоялась в апреле 2015 года, но в это время были показаны лишь электронные чертежи. Теперь же появились полноценные прототипы данной звезды. На рынке представлено пять вариантов звезды - от 30 до 38 зубов. Стандарт BCD для данной модели вполне предсказуем - 104 миллиметра. Тем не менее, в Renthal отметили, что вскоре на рынке появятся экземпляры с BCD 94 мм для SRAM и некоторых моделей Shimano, а также 96 мм. Звезда анодируется в специальном растворе. Согласно заявлениям разработчиков, это покрытие является одним из наиболее износоустойчивых в своем классе.
Грязь - враг всех звезд, но не Renthal 1XR
Характеристики:
• Зубья переменной толщины (1.8 и 3.5 мм) уменьшают износ цепи при сильном ее перекосе; • Фрезерованная алюминиевая звезда 7076 Т6; • Отводящие канавки для удаления грязи; • Пять варинтов количества зубьев: 30, 32, 34, 36 и 38; • BCD: пока 104 мм (скоро появятся модели 94 и 96 мм); • Цена: 59.90$
Стертая анодировка на зубьях после нескольких месяцев жесткого катания
По сравнению с другими зубьями типа Narrow Wide, в которых дизайн преимущественно скопирован, Renthal 1XR использует две собственные технологии. Первая - обработанное на станке основание зуба. Цепь, попадая на звезду, выталкивает с канавок скопившуюся грязь. Вторая - переменная толщина зубьев. Это решение дольше сохраняет цепь в рабочем состоянии и уменьшает износ.
Наглядное объяснение новых технологий
Сори, после публикации часть материала была утеряна. Все картинки, подписи и текст уже восстановлены.
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
1 янв 2016 в 17:35
artvenom писал(а): SRAM GX
Я знаю одну барахолку, где можно купить 1 - 2 велосипеда, по цнене этой вашей системы))
artvenom писал(а): Другими словами, шток не впрессован в корону, а отлит вместе с ней.
НЕясность. Апсалютна!
Если шток фрезерован вместе с короной, то пусть это и дорого, но это же годнота 100%, которой нет на рынке мягких вилок, почти. Но если вся деталь отлита и только ..хоспаде, оништасерьёзна?!
artvenom писал(а): Nicolai Mojo
Почему эти люди постоянно делают какие -то дылдо кантрийники для всех направлений спорта? Мне страшно представть, что получится, реши они создать бмх.
artvenom писал(а): Renthal 1XR
Азазаза, У гарбаруков зубья выше. Кстати, а гарбаруков за бугром покупают, кто имеет знания по энтой теме? Или это только у нас локальный фанатизм? Есть ли отзывы от забугорных райдеров по сравнению всяких там рейс фейс и гарбарук?
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
1 янв 2016 в 19:44
По теме звезды я присоединюсь к предидущему комментарию-у нас есть гарбарук за 30$ и норм. Ещё бывает Халк и сказочник Опустить цену на трансмиссию в три(!) раза это зачёт, только интересует на сколько износ ускорится. Подсидел за 350$ это вкусно, очень вкусно. Чувствую много изысканной еды... 4. Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype Я ничего не понял. А в чем -+ в этого девайса может кто-то обьяснить?? Угол другой, рецензии смешанные, а суть уловить не могу. Отлитые шток-корона это скорее всего ошибка перевода Ещё один вопрос относительно sram gx, а где втулка?? Для этой кассеты требуется барабан другого диаметра(или я не прав??)
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
2 янв 2016 в 10:21
Kardinal94 писал(а): Если шток фрезерован вместе с короной, то пусть это и дорого, но это же годнота 100%, которой нет на рынке мягких вилок, почти. Но если вся деталь отлита и только ..хоспаде, оништасерьёзна?!
Да всё что ты видишь типа "цельнофрезерованое" (привет хоуп) - это отлитая болванка, грубо напоминающая будущую деталь, и с которой снято на фрезере 2-5мм для предания болванке нужной формы, сверления отверстий и т.д. И я не понимаю, в чем твои страхи на счет литья?
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
2 янв 2016 в 11:36
AxMeDoff писал(а): Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype Я ничего не понял. А в чем -+ в этого девайса может кто-то обьяснить?? Угол другой, рецензии смешанные, а суть уловить не могу.
насколько я помню, он эпически длинный и угол как у ДХ байков.
artvenom писал(а): SRAM GX
Эх... хоть мне помогли правильно настроить мой шимано зее переключатель, но всё равно у меня стоит палатка на новые срамовские переключатели. По сути я всегда отдавал им предпочтение, но перешел на шимано из-за любви к дуалконтролу.
На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
2 янв 2016 в 12:31
alex_zp_ua писал(а): если честно, сомнительное преимущество, т.к. в месте перехода короны на шток будет офигенный концентратор напряжений
Согласен, но не только по этой причине )
Допустим, трескает шток, что делать? Варить и надеяться что в следующий раз ситуация не повторится. Добавим теорию о концентраторе напряжения, в результате получается, что вилка непрактичная в восстановлении, ибо ее будет рвать снова и снова. Надежнее впрессовать шток в вилку, нежели варить его в местах, где сосредоточены большие нагрузки.
С другой стороны, гарантию никто еще не отменял )
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
2 янв 2016 в 15:28
AxMeDoff писал(а): 4. Nicolai Mojo GeoMetron 29" Prototype Я ничего не понял. А в чем -+ в этого девайса может кто-то обьяснить?? Угол другой, рецензии смешанные, а суть уловить не могу.
база 1300. Стабильность. угол до 62* что вообще уникально. На убер дх байках 63.5~
На сайте с 29.09.2014 Репутация: 18
Сообщений 348 Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mondraker Dune
2 янв 2016 в 20:19
Я чомусь підсиділа не зрозумів, перемудрили з тими позиційними налаштуваннями. На практиці, коли котишся, то взагалі не в голові яка там позиція, просто жмеш манетку і плюхаєшся на сідуху.
Краще б вигадали вневматику, яка сам піднімає і опускає сідло. Для самих лінивих.
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
2 янв 2016 в 20:30
org100h, совсем ничего не понимаешь ты в технологиях великих... очень интересно ннастроить промежуточное положение под свою задницу чтоб хорошо было именно матрасить, а нее вкуручивать или пулять, разумение тут приходит с опытом!!
На сайте с 22.04.2013 Репутация: 152
Сообщений 1244 Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ice Cream Truck
3 янв 2016 в 11:24
CloWn писал(а): дроппер смешон 125 в 15 году. У магуры есть wireless за теже доллары, имхо вообще тут не в тему
вы же понимаете разницу да? кп и гд 2 варианта механических дропперов без гидравлики, которые смело можно таскать за седло, которые не заводушиваются перепада температур и тп и тд
принципе срам gx это вхот в мир 11 скоростей за норм деньги, плюс полеостью совместим с шимано 11 ск
На сайте с 29.09.2014 Репутация: 18
Сообщений 348 Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mondraker Dune
3 янв 2016 в 19:57
кп и гд 2 варианта механических дропперов без гидравлики, которые смело можно таскать за седло, которые не заводушиваются перепада температур и тп и тд
Тут всьо правильно, на -10 морозу мій KS просто замерзає. Нема чого жилізяку мучити в таку погоду, поставив звичайний.