[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Разборка, ТО, замена масла в демпфере амортизатора FOX FLOAT CTD Boost Valve

Автор Сообщение
 StalkerAnarhist

На сайте с 03.01.2015
Репутация: 52
Сообщений 290
Пол: Мужской(30)
Город: Черкаси
Стиль: MTB:Park
Байк: Canyon Nerve AL F8
19 дек 2015 в 13:54

Предоставляю Вашему вниманию инструкцию по замене масла в демпфере амортизатора на примере FOX FLOAT CTD Performance Boostvalve 190/50 (2013)
Размер: Расстояние по осям 190мм; Ход амортизатора 50мм
Воздушная банка: Large Volume (LV)
Клапан демпфера: Boostvalve
Тюны: Velocity Tune M; Boostvalve Tune 200; Rebound Tune XL

Общая конструкция амортизатора:
1234.jpg fox4.jpg 106408045.jpg assy_dwg_2013_float_p_s_ctd_bv.jpg

Инструмент:
- Тиски
- Рожковые ключи: 8мм; 9мм; 19мм
- Набор шестигранников
- Штангель-цыркуль
- Насос высокого давления
- Игла для накачки IFP камеры (или установить штуцер для накачки насосом)
- Масло для демпфера 50мл: FOX Red 10W оно же Silkolene PRO RSF 10W
- Масло для воздушной камеры 5мл: Fox Float Fluid или трансмисиооное масло 75W140, 75W90, 80W90
- Консистентная смазка (в моём случае Buzzy's Slick Honey она же Slickoleum)

Ремкомплекты:
803-00-142 Комплект для обслуживания воздушной камеры
803-00-816 Комплект для обслуживания демпфера
_________________________________________________________

Перед разборкой убедитесь в отсутствии стакдауна (stuck down), замерив расстояние между между осями и сверив его со спецификацией байка.

Ссылка

[+] Видео:




1) Демонтируйте нижний палец с ухом.
В моём случае было достаточно снять шайбы:
New_reducers_003.jpg  
Дальнейшие более подробные действия по разборке воздушной пружины описаны
здесь Ссылка.
[+] Видео:



 

2)
Спустите воздух из позитивной воздушной камеры
image.jpg  

3)
Открутите и снемите воздушную банку со штока
image.jpg  

4)
Вытяните пластиковую заглушку со штуцера накачки IFP камеры.
image.jpg  

4мм шестигранником осторожно медленно откручивайте болт, будет выходить воздух под высоким давлением 200-300 psi.
untitled4.jpg

После полного спуска давления воздуха, выкрутите болт и демонтируйте резиновую заглушку
image.jpg image.jpg  
Обратите внимание в демпфере может быть смесь масла с воздухом под сильным давлением!

Более подробно описано здесь
[+] Видео:






5) Зажимаете в тисках через деревяные наставки вертикально шток амортизатора, 2мм шестигранником осторожно на четверть оборота откручиваете болт прокачки демпфера. После изьятия болта ниже лежит стальной шарик не потеряйте его!
image.jpg image.jpg

6)
Против часовой стрелки откручиваете 19мм рожковым ключём демпфер. Обратите внимание, демпфер закручен довольно туго, поэтому рожковый ключ нужно ставить в положение как на рисунке, чтобы не повредить порт прокачки демпфера.
image.jpg image.jpg

7)
Сливаете старое масло
image.jpg  

8)
Со штока насосом высокого давления выдуваете IFP поршень. Вытераете старое масло с IFP поршня и внутри штока.
image.jpg

9)
Гидравлическим маслом обильно смазываете уплотнительное кольцо на IFP поршне.
image.jpg

10)
Используя штангель-цыркуль устанавливаете IFP поршень в шток на глубину согласно этим данным:
[+] Глубина установки IFP
Размер по осям x Ход x Глубина установки IFP
139.7mm x 25.4mm (5.500 x 1.000) - 36.83mm
152.4mm x 31.75mm (6.000 x 1.250) - 42.42mm
165.1mm x 38.1mm (6.500 x 1.500) - 47.75mm
184.15mm x 44.45mm (7.250 x 1.750) - 53.34mm
190.5mm x 50.8mm (7.500 x 2.000) - 58.67mm
200mm x 50,8mm (7.875 x 2.000) - 58.67mm
200mm x 57.15mm (7.875 x 2.250) - 63.5mm
215.9mm x 63.5mm (8.500 x 2.500) - 69.6mm

image.jpg
Или же производите установку IFP поршня согласно данной расчётной програме
Вот пример размеров, для расчёта амортизатора размером 190 х 50
image.jpg

11)
За верхнее ухо зажимаете вертикально амортизатор и 9мм ключём медленно откручиваете гайку стягивающию шим стек (shim stack). Открутивши гайку будьте внимательными чтобы не потерять маленькую шайбу.
e1a.jpg e1b.jpg
Во время откручивания из клапана Boost Valve может произойти глухой выстрел воздуха, при сильном выстреле также может выдавить резинку с посадочного места клапана Boost Valve.
  
[+] Более подробно описано здесь:


12)
Опустите крышку демпфера ниже, берите 4мм шестигранник и наназываете на него шимстек
r17a.jpg

13)
Поочерёдно снизывайте с шестигранника запчасти шимстека, ложа их последовательно на чистую поверхность
image.jpg

14)
Протрите все запчасти шимстека от масла или помойте их в растворителе. Также внимательно осмотрите все запчасти на износ и поломку оных.
Особое внимание нужно уделить Boost Valve клапану, протрите (вымейте) его. Потом тонким слоем консистентной смазки смажте уплотнения.
e3a.jpg e3b.jpg

15)
Поочерёдно в правильной последовательности нанизайте на шестигранник запчасти шимстека и установите его на шток аморизатора не полностью закручивая гайку
r15b_m.jpg r17a.jpg

Пример очерёдности деталей шимстека Velocity Tune M, Rebound Tune XL
mm_size_valving_assy_2014_float_ctd_bv_v

16)
Временно без шарика закрутитке болт для прокачки демпфера. Прокачайте шток пропедаля маслом, нажав на него 2мм шестигранником одновлеменно добавляя масло.
r21a.jpg r17b.jpg r17c.jpg  

17)
В меру закрутите гайку стягивающию шимстек, опустите крышку демпфера в сторону шимстека до упора. Выставте максимально быстрый отскок и минималный режим компресии.
r18a.jpg

18)
Зафиксируйте шток демпфера в тисках через деревяные накладки. Почти до края медленно зайте гидравлическое масло FOX Red 10W.
untitled.jpg r19.jpg

19)
Точным движением наденьте верхнюю часть амортизатора на шток. Полностью выкрутите болт для прокачки демпфера.
untitled2.jpg r21a.jpg  

Чтобы масло не лилось на пол, можно использовать такую припособу из клизьмы:
P1010006_3.jpg P1010004_3.jpg

20)
Медленно 19мм ключём по часовой стрелке заручивайте демпфер. Во избежания поломки в момент конечной затяжки, расположите ключ относительно порта демпфера как указано на изображении.
r22b.jpg

21)
Положите в порт прокачки стальной шарик и с умереной силой зажмите его болтом
r23a.jpg r23b.jpg

22)
Накачайте IFP камеру на 30-40 psi с помощью изготовленой иглы и оригальной системы накачки. Или купите штуцер для прямой накачки насосом высокого давления.

[+] Процес накачки иглой, более подробно описан здесь:

  0_77b68_2292d065_L.jpg IMG_9068.jpg


23)
Медленно немножко откруте болт для прокачки демпфера и закруте его когда из масла перестанет выходить воздух.

24) В случае с методом накачки иглой: накачайте IFP камеру, согласно указанного значения на банке Boostvalve Tune от 200 до 300 psi.
После этого проводите обратную сборку воздушной пружины которая описана в начале темы.

25) В случае со штуцером для накачки насосом: штуцер необходимо выкрутить для дальнейшей установки воздушной банки.
Не сжимая демпфера акуратно наденьте воздушную банку на шток, вкрутите штуцер и накачайте IFP камеру, согласно указанного значения на банке Boostvalve Tune от 200 до 300 psi.
После этого проводите обратную сборку воздушной пружины которая описана в начале темы.
__________________________________________________________________________________

[+] Для полнейшей разборки вся необходимая информация находится здесь:

___________________________________________________________________________
Благодарности:
Форумчанам форума velomania.ru: Наливаич, IUSius, EVV

Nothing is True, Everything is Permitted.
Cсылка на пост
+43
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Vova hevy

На сайте с 20.03.2011
Репутация: 1472
Сообщений 782
Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
19 дек 2015 в 15:23

Варто закріпити дану тему сюди https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=76683  .

,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
Cсылка на пост
+2
 se4er

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 17.04.2011
Репутация: 139
Сообщений 2
Пол: Мужской(41)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: Klein Attitude
6 мар 2019 в 15:13

Топик-страртер, фотографии не открываются. Отредактируйте пожалуйста.

Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
29 мар 2022 в 00:00
  Замена ног вилки Rodick63616
24 окт 2021 в 00:00
  Где найти эксцентрик под 141 QR BOOST втулку… Nazarc95552929
6 июл 2021 в 00:00
  Замена подшипников в каретке jitsie lomani9042718
12 мая 2021 в 00:00
  Разборка zoom gordo 650
  На страницу 1, 2
Extills226589
19 янв 2021 в 00:00
  Замена подшипников рамы (каретки) NS Soda Slope Dartmoor Shine. alex_zp_ua146538

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается