На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
28 ноя 2015 в 16:29
це там щось типу такого? взагалі то принцип роботи підвіски у твоєї рами такий же як і в усіх інших рамах, рух шарнірів в одній площині, тому звичайні підшипники кочення мали б чудово себе показати в цій рамі друге діло чи знайдуться підходящі за розмірами
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
28 ноя 2015 в 16:36
а навіщо їх міняти ? чим невлаштовують ті підшипники які на разі стоять в рамі ? в теорії якшо по розмірам все стає то поміняти можна але ресурс звичайних промів буде ясна річ меншим, в даному вузлі, через їх розмір
конечно выдержат они же сделаны так чтоб нагрузки выдерживать.
StalkerAnarhist писал(а): не зменшиться міцність пера?
это уже зависит от производителя и то как ты катаешь.
такие подшипники хороши тем что нагрузка распределяется равномерно , в отличии от обычного прома у которого нагрузка идёт а каждый подшипник , который оставляет след */ выбоину и потом он плохо вращается. иуи движения подшипников ограничены , и только нагруза физическая поэтому только смазать хорошей водоотталкивающей смазкой и всё . рекомендую Motorex High Pressure Grease 3000 у самого такие промы в рычаге плавающего тормоза , смазал их ею и они как новые .
и да забыл указать . такие промы при торсионных нагрузках не берут перья рамы на излом.
если бы пооставили промы обычные то большая вероятность того чт перьЯ , при нагрузке торсионной, просто начнут лопаться .
производитель видимо сделал очень лёгкую раму ( а это тонкие стенки труб , малы швы сварные) и компенсировать черезмерную нагрузку могут лиш подшипники такого плана .
Пример: если бы вы на скорости поворачивали в поворот , то колёса и вообще в целом байк стремяться сделать сопротивление в противоположную сторону, а если у вас подвес , то значит вся задняя часть стремительно пытается уйти в другую сторону , что приводит к дез балансу
больше скорость , больше сопротивление. С обычными промами подвеска в таком случае просто клинит (замыкаются подшипники в себе и перестаёт работать подвеска)
тут только один минус , подвеска как желе , нет стабильности нет чёткого управления , но если приловчиться , ну и вкус и цвет..
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
28 ноя 2015 в 17:49
StalkerAnarhist, учитывая, что подшипники скольжения запресованы через втулочки, то подозреваю, что производитель изначально планировал подшипники качения, которые по видимому имели малый ресурс. И вобще я не понимаю, зачем ты планировал менять, если всё впорядке
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
28 ноя 2015 в 18:15
da bomb писал(а): и да забыл указать . такие промы при торсионных нагрузках не берут перья рамы на излом.
da bomb писал(а): тут только один минус , подвеска как желе , нет стабильности нет чёткого управления , но если приловчиться , ну и вкус и цвет..
da bomb писал(а): больше скорость , больше сопротивление. С обычными промами подвеска в таком случае просто клинит (замыкаются подшипники в себе и перестаёт работать подвеска)
Бред как по мне. С обычными промами нифига не клинит. А эти промы ни как не должны влиять на торсионку, потому что нижние перья приварены между собой перемычкой.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
28 ноя 2015 в 18:24
Skruffi писал(а): Бред как по мне. С обычными промами нифига не клинит.
потому что ты не достигал такой скорости или такого сопротивления
сказать бред и яч могу докажи что я не прав?
Возьми пром подшипник с рамы и возьми его на излом в тисках или ещё как нибуть. и покрути его потом.( ты думаешь от чего ни разваливаютя , особенно в каретках..
Skruffi писал(а): А эти промы ни как не должны влиять на торсионку, потому что нижние перья приварены между собой перемычкой.
и толку от той перемычки ? трсионки не будет хочешь сказать?
ещё и как влияют промы на торсионку , они участвуют в работе подвески и нагрузка на них так же приходиться.
тебе мисьё нужно учить Сопромат и ему приложенные предметы.(ТММ и тд.)
Skruffi писал(а): перья приварены между собой перемычкой
ты скажи мне , для чего перемычка эта на нижних перьях??
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
28 ноя 2015 в 18:36
da bomb писал(а): Возьми пром подшипник с рамы и возьми его на излом в тисках или ещё как нибуть. и покрути его потом.
а ты возьми не один тподшипник, а систему из двух, разнесенных на определенное расстояние, подшипников соединенных осью. И возьми на излом и проверь как они хорошо крутятся.
da bomb писал(а): и толку от той перемычки ? трсионки не будет хочешь сказать?
Та перемычка сделана для того, чтобы улучшить торсионку заднего треугольника в целом. Если бы каждное перо было само по себе (без перемычки) то люфтило бы оно при торсионной нагрузке в пальцах и промах (промы тоже имеют люфт)
А поскольку там есть перемычка, то не важно какие там промы стоят. При скручивании заднего треугольника, на два разнесенных на некоторое расстояние подшипника, нагрузка будет распределятся, грубо говоря, через ось - на один пром вверх, а на соседнем проме нагрузка будет направлена вниз.
И не нужно мне рассказывать про сопромат. ты и сам походу не доучился
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
28 ноя 2015 в 18:44
Skruffi писал(а): Та перемычка сделана для того, чтобы улучшить торсионку заднего треугольника в целом. Если бы каждное перо было само по себе (без перемычки) то люфтило бы оно при торсионной нагрузке в пальцах и промах (промы тоже имеют люфт) А поскольку там есть перемычка, то не важно какие там промы стоят. При скручивании заднего треугольника, на два разнесенных на некоторое расстояние подшипника, нагрузка будет распределятся, грубо говоря, через ось - на один пром вверх, а на соседнем проме нагрузка будет направлена вниз.
Skruffi писал(а): И не нужно мне рассказывать про сопромат. ты и сам походу не доучился
неуч ты иди учись.
эта стяжка сделана для того чтоб когда перья буду подвергаться воздействию деформации , то перья не гнульсь у промов а гнулись у стяжки данной.
мы реч видём не о двух промах, а об одном. и куда ты там 2 вставишь.
вы мисьё пытаетесь показать что правы и не хотите показывать что всё таки не знаете ничего.
спорть с глупцом безсмысленно.
автор понял мои изьяснения.
докажи мне на практике что я не прав и я заберу слова обратно а пока что твои посты глупые и частично повторяют мои.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
28 ноя 2015 в 18:48
da bomb писал(а): эта стяжка сделана для того чтоб когда перья буду подвергаться воздействию деформации , то перья не гнульсь у промов а гнулись у стяжки данной.
Я так смотрю, в вашем ДНР свой научный подход.
da bomb писал(а): мы реч видём не о двух промах, а об одном. и куда ты там 2 вставишь.
Я уверен ты разбирал подвеску и отлично знаешь, что там стоит ВСЕГДА 2 прома. И ни какой торсионной нагрузки на один пром там быть не может.