На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
11 авг 2015 в 18:55
привет всем, сейчас аморт Fox dhx 3.0, хотелось бы поплюшевей аморт, чтобы прям с аппетитом кушал мелочь, этот устраивает, но чтото он дубоватый, аморт в идеале 100%. делал т.о. месяц назад 100%, под меня настроен 100%, вобщем все по феншую, сег 30% от всего хода подвески, вешу 65кг, пружинка 400 лбс, до этого была 450 лбс, особой разници не заметил, наверное потомучто когда была 450 лбс, было масло 5W, а сейчас 400 лбс и масло 7.5 W.
вобщем все по феншую, отскок быстрый но не самый, такой чтобы не расскачивался, но жрал очередь из кочек.
когда по кочкам лечу, визуально аморт сжимается и разжимается очень бысто работает, но как то дубовато...
и так дело не в бабине, это я про раму, однажды, в прошлом году, плохо затянул манжету или как там ее, в которую собственно шток вставляется и она вкручивается в корпус аморта, и он разуплотнился, и все масло вытекло нафиг 100%, спустил воздух с бочка, но ремонтировать небыло время, надо было ехать на работу и по делам, так вот, я честно опупел, мего ну прям мего плюшка, да расскачивается, но жрал все с такой огресией просто ужас, лечу по очереди кочек не маленьких, смотрю в низ, подвеска разрывается, вверх вниз, с бешанной скоростью, а я вообще нечего не чувствую, будто замето заднего колиса подушка которая скользит по мягкому сугробу, вел просто плыл, шикарная работа!!! но так ездить нельзя....
так что ребят, дело не в раме, я знаю 50% обрабатывания кочек зависит от подвески, 50% от аморта, заню знаю, но на этой подвеске, с амортом без масла, была просто идеальнейшая работа, небыло нечего чтобы аморт не проглотил =-0
фото рамы выложу конечно навсякий.
и так, вобщем то вопрос, посоветуйте мне аморт 222 по осям, чтобы был плюшкой, мего плюшкой, жрал чтобы все, НО не пробивался, важна смащьная прогресия в конце хода, чтобы любил мясо, воздух не интерисует, только пружинный хардкор
отскок чтобы тоже был, быстрый и не расскачивался, пропидал не важен. рамца:
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 29.06.2011 Репутация: 248
Сообщений 1692 Пол: Мужской(30)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Downhill Байк: Картон
11 авг 2015 в 19:49
jaguar555.ru, дшх 3 и 4 более плюшевей чем 5 (в нем объем камеры чуть меньш из-за бАтон аут) Если реально плюш нужен: - меняй пружину - масло 2.5 или 5 (или мешать промежуточное) - повыкидуй пару шайб и иглу на "выкинутую" толщину торцони И будет другой результат, я уверен/ так делал.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
11 авг 2015 в 20:41
POp KoRn, про иглу нечего не понял, а вот пару шайб разве хорошо выкидывать? с одной стороны шайбы управляют отскоком, с другой стороны, упровляют прогресией, тобиш, во время сжатия толкают масло в бочек, в бочке толкает масло поршень, а поршень тормозит воздушное давление в бочке, оттуда и прогресия, я думаю если выкинуть одну две шайбы прогресии, бесспорно будет плюшевее, но в убыток прогресии, а она мне очень нужна.
или я не прав?
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
12 авг 2015 в 00:19
POp KoRn, короче, выкинул из аморта лишнее, стало получше без потери прогресии
а именно, выкинул пропидал, что под воздушным бочком, весь, с верху поршня, что на штоке, там 3 самые большие шайбочки одинакого диаметра, после них меньше и меньше, так вот их 3, я выкинул две, с низу поршня шайбы, добавил одну, от картриджа вилки марзочи, добавил ее сразу после самой большой шайбы, от мурзы она чуть меньше диаметром, но раза в 2-3 плотнее, туже гнется.
отскок работает вроде особо не расскачивается, стал плюшевее, в бочке 150 пси, хотя в камеру воздуха всетаки подолью завтро маслица чутка, чтобы уменьшить объем камеры, без увеличения давления.
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
12 авг 2015 в 02:43
jaguar555.ru писал(а): там 3 самые большие шайбочки одинакого диаметра, после них меньше и меньше, так вот их 3, я выкинул две
зачем доставать шайбы? При наличии маленьких шайб, большие можно поставить за маленькими.
jaguar555.ru писал(а): с низу поршня шайбы, добавил одну, от картриджа вилки марзочи, добавил ее сразу после самой большой шайбы, от мурзы она чуть меньше диаметром, но раза в 2-3 плотнее, туже гнется.
Чего ты этим хотел добится? Компенсировать расстояние за счет выброшеных шайб для сохранения количества оборотов крутилки отскока? Но отскок всё равно у тебя будет медленнее при том же положении иглы, если ты не поставил жестче пружину.
П.С.
Для плюша тебе всего нужно было переставить со стороны штока 1-2 большие шайбы за маленькие (либо где-то в середину) либо уменьшить количество средних шайб, которые идут сразу после боьлших (переместить ближе к штоку) естественно, если этих средних шайб несколько, а не одна. Короче нужно эксперементировать для достижения нужного тебе результата, исходя из имеющегося набора шайб.
На сайте с 03.05.2013 Репутация: -2
Сообщений 342 Пол: Мужской(32)
Город: Вольск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Black Titan
12 авг 2015 в 15:44
Skruffi, и так, снизу поршня доп жесткая шайба, для прогресии, тобиш во время сжатия, масло частично брызжет через дырки которые по 3 штуке в поршне, отгибая те шайбы что с низу, тоесть я установил пожеще, чтобы меньше масла пропускало, больше толкало в бочек, а воздух останавливал = прогресия.
с верху что я выкинул две шайбы из 3-х одинакого размера, вобщем то я сделал как ты написал, просто подложи с низу маленькую, я так и сделал, аморт стучать начал на разжатии, даже при полностью закрученном отскоке, да плюш, да прогресия лютая, но стук и не правильная работа, поэтому снизу выкинул 2 шайбы, ттоесть отверстия в поршне так и остались перекрытыми, но за счет того что теперь шайба одна она легче гнется и легче пропускает масло через отверстия.
в принципи теперь работа аморта меня устраивает, только что с теста приехал, прибыла новая пружина в мурзу настраивал и тестил вилку, так вот неполучился банник, запрыгнуть на бардюр, изза травы его невидно было, сильно ударился задним колисом, отлично подвеска обработала аморт проглатил, раньше не в какую, а сейчас сжался и не бузил типо ты чо какой дерзкий езди оккуратней
девочками являются те райдеры, у которых есть байк и тысяча отмазок чтобы не ехать катать на нем.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
12 авг 2015 в 16:02
jaguar555.ru писал(а): и так, снизу поршня доп жесткая шайба, для прогресии, тобиш во время сжатия, масло частично брызжет через дырки которые по 3 штуке в поршне, отгибая те шайбы что с низу, тоесть я установил пожеще, чтобы меньше масла пропускало, больше толкало в бочек, а воздух останавливал = прогресия.
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
13 авг 2015 в 00:05
jaguar555.ru писал(а): xlr8r, не боись, яка траса, я у дворі, по засохлої твердої бруду, де вантажівки розгорталися сто разів, і там якраз від дрібниці до великих купин, без рівних проміжків )))
На сайте с 17.08.2014 Репутация: 70
Сообщений 151 Пол: Мужской(23)
Город: Сумы
Стиль: MTB:Freeride Байк: stumpjumper st 29 2019
13 авг 2015 в 00:55
не боись, яка траса, я у дворі, по засохлої твердої бруду, де вантажівки розгорталися сто разів, і там якраз від дрібниці до великихкупин, без рівних проміжків ))) Чего??????
Street Fighter писал(а):
+ свой в очко себе засунь