На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
2 июл 2015 в 21:52
Определится для каких целей необходим велосипед, по спрашивать, много поспрашивать, ещё больше почитать и ещё больше, определится и собрать кастом, будет дешевле и самое главное лучше, а если еще будететпонимать зачем вы взялм ту или иную детадь - будет вообще здорово, но нужно серьёзно вникнуть в тему, где то тут кто то писал о своём вникании в вопрос покупки.
На сайте с 04.02.2014 Репутация: 23
Сообщений 75 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Faith
2 июл 2015 в 22:11
При сборе кастума будешь хотеть все самое лучшее, а топ денег стоит...То лучше начать с какого то комплита и потихоньку менять) А вообще если деньги есть то гов кастум соберай)
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
2 июл 2015 в 22:49
Я взял сток в 12 году и теперь от него осталась только рама и тормоза, но(!) я точно знал зачем и почему я беру каждую новую запчасть ибо практически жил в мастерской и поэтому в байк жене собрал за 4 месяца так что думай сам есть у тебя возможность жить в мастерской и сравнивать качество и цену каждой детали или купить сразу байк в сборе(б/у) на норм компонентах
На сайте с 17.11.2009 Репутация: 134
Сообщений 1126 Пол: Мужской(28)
Город: ЖИТОМИР
Стиль: MTB:Street Байк: ПРОДАЛ >:-3
3 июл 2015 в 15:17
toshik39 писал(а): Стоит ли собирать байк за большие деньги или все же лучше купить комплит.
так комплит будет в сто раз дороже , и в 100 раз хуже чем собрать что то самому ,+ учитывая курс , грязной зеленой бумажки)))) нужно быть полным дауном что б покупать что то новое в магазине , даже если получаешь ЗП в баксах .
— Ты понимаешь, что ты поехавший? Уже всё. Не я, бл*дь, поехавший... не он, бл*дь, а ты! >:-3
На сайте с 23.09.2014 Репутация: 39
Сообщений 250 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro Байк: ---
3 июл 2015 в 16:12
toshik39, прикрути опрос - интересно посмотреть на распределение ответов.
По теме: тут необходимо твердо понимать, что тебе конкретно нужно. Если нужны конкретные компоненты, например, ты точно уверен, что такой то обод будет прочным и выдержит все недокрученные на дертах градусы, то твой удел - самостоятельная сборка.
Если особых требований нет, тебя волнует класс обвески, а не какая-то конкретная модель, и уж тем более ты новичок - лучше пойти в магаз и выехать из него уже на двух колесах.
Тем более не рекомедую новечку без опыта самому с нуля собирать байк. Заколебешься собирать, купишь не то, собирешь криво, потом еще потратишься на мастера - фана в этом я не вижу. А готовый байк будешь апгрейдить по мере необходимости.
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
3 июл 2015 в 16:50
я из комплитного кантрийника за 3 года собрал кастомный фрирайд хардтейл из начального остались кассета, перекидка и манетка. Так что есть деньги собирай кастом, нет денег тогда комплит
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
3 июл 2015 в 19:02
Сява Author писал(а): так комплит будет в сто раз дороже , и в 100 раз хуже чем собрать что то самому ,+ учитывая курс , грязной зеленой бумажки))))
додай вартість запчастин окремо і порівняй з вартістю компліта на тих самих запчастинах
Сява Author писал(а): нужно быть полным дауном что б покупать что то новое в магазине , даже если получаешь ЗП в баксах .
треба бути повним дауном, щоб всіх рівняти по одній лінійці. я обірванець, значить повні ідіоти купують нові речі з магазину. залізна логіка, додати більше нема чого.
На сайте с 27.04.2013 Репутация: 2
Сообщений 65 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Dartmoor Freaky
6 июл 2015 в 11:47
Кастом стоит покупать только когда ты четко знаешь, чего ты жаждешь от катания и какие детали по геометрии и весу ты предпочел. И разумеется, на это все есть бюджет а не сбор на перепиленных бу запчастях. А если такого вижена нету, то бери комплит недорогой, а там и поймешь куда дальше тебе дорога. Может вообще байк продашь, кто знает )
На сайте с 23.09.2014 Репутация: 39
Сообщений 250 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro Байк: ---
6 июл 2015 в 15:35
Еще добавлю из своего опыта. В начале прошлого года брал б/у байк в сборе и за очень демократичную цену. На тот момент я не понимал, что конкретно мне понадобится и как все устроено. С тех пор я поменял в первую очередь седло с мягкого дивачика на более жесткое, тормоза ви-брейки заменил на дисковую механику, плюс всякую мелочевку типа грипс и ушатаных манеток. Как бы я собирал байк по частям тогда - не представляю.
Зато теперь, спустя год постоянного катания и набора опыта, я понимаю, какой велосипед мне нужен, какой уровень оборудования, какие тормоза нужны, какой ширины руль, сколько скоростей и т.д. Надеюсь, к следующему сезону возьму себе новый, комфортный для меня байк.
На сайте с 08.09.2012 Репутация: 676
Сообщений 1196 Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
6 июл 2015 в 16:57
Почему никто не упомает велы на прокат. Как минимум - четко будет ясна ростовка рамы. Тут же вылезут все компоненты, которые не нравятся. Т.е. тратя минимум денег можно уберечь свой кошелек от необдуманных покупок. Типа "я понял что седло мне нужно помягче", "руль взял бы длиннее", "вибрэйки это отстой - только дисковые тормоза"..... Кроме того, не покупая вел, можно определить какой диаметр колес именно для тебя подходит - 26....27,5....29...