[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Замена адаптера PM-PM-203, обычными шайбами. Выдержит ли крепление на вилке?

Как вы считаете, крепление не вилке от такой нагрузки:
ВЫДЕРЖИТ.  0%
ОТОРВЕТ.  100%
Проголосовало 34 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
18 июн 2015 в 18:30

avid_juicy_7_front_1.jpg

Дано:

Вилка - Marzocchi Z1, 2008 год, штаны магний, крепление PM.
На втулке 203-й ротор, Avid 3G, цепкий, большим пятном контакта. 
Тормоза Avid Juicy 7, цепкие дорогие колодки, крепление PM.

Причина танцев с бубном: 
Не могу шустро найти за вменяемые деньги переходник PM-PM-203.

Условия эксплуатации:
Вес велосипеда 20кг, снаряженный вес ездока 115кг, КК/Спуски. Иногда тормоз зажимается полностью.

Предложение: 
подложить стальных шайб между пазами вилки и калипером, вкрутить длинные фиксирующие это дело болты.

Вопрос:
без отсутствия поперечной жесткости, которую дает переходник, не вырвет ли крепления на вилке?

Был бы ездок 70 кг и ротор ставлися 185й (т.е. по факту необходимость подложить меньше проставочных шайб + ниже нагрузка) - вопрос не был бы актуален. Но всё неоднозначно - решил спросить у опытных юзеров - держат ли крепы такие нагрузки?

За обсуждение говорю спасибо и ставлю плюсик ! (:


Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
-8
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 692
Сообщений 596
Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
18 июн 2015 в 19:12

рекомендую порівняти вартість адаптера і послуг стоматлога.

Адаптер - 200грн.
Стоматолог, нові зуби - від 1000грн

Однозначно не витримає, тому що буде велике плече по відношенню до кріплення, саме тому отвори в адаптері під каліпер зміщенні відносто різьб під болти в штанах.

Cсылка на пост
+3
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
18 июн 2015 в 19:19

Ответ очевиден. В противном случае - все бы так ездили...

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
0
 -Den-

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 26
Сообщений 51
Пол: Мужской(32)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Україна
18 июн 2015 в 19:55

Кілька гальмувань витримає, а потім не витримає)))
Не ризикуй, здоров'я і безпека важливіші

Cсылка на пост
0
 G-dUb

На сайте с 12.10.2011
Репутация: 182
Сообщений 1068
Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: розібраний
18 июн 2015 в 20:10

Delorian, став обов'язково. Але катання знімай на відос, щоб камради побачили смачний креш і кишкикровхардкорsmiley-trololo.gif 

cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно

Cсылка на пост
+2
 VUFox

На сайте с 16.06.2014
Репутация: 37
Сообщений 259
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: короткий плавить+грязь перемычка
18 июн 2015 в 20:12

для езды по городу пойдет, но в условиях екстренного торможения, либо просто еффективного торможения оторвет ушки калипера

мозгов нет, фуллфейс не нужен
Cсылка на пост
0
 AL_UA

На сайте с 03.09.2013
Репутация: 11
Сообщений 15
Пол: Мужской(45)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Enduro
18 июн 2015 в 20:33

на Сраме видел мануал по размеру втулок как раз для твоего случая. В смысле Срам допускает использование не адаптера, а двух втулок ОПРЕДЕЛЕННОГО размера. Так что, может быть не шайбами, а втулочками от токаря можно обойтись

Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
18 июн 2015 в 20:34

на моей памяти это уже третий раз спрашивают и если на 180 я еще колебался то здесь я уверен-оторвет. И вообще: с нормальным тормозом, с переходником втуль на эксцентрике при 203 роторе ведет в такие дали, а такой колхоз доведет тебя до стоматолога и веломагазина оптом...

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
18 июн 2015 в 20:36

VUFox писал(а):
для езды по городу пойдет

Для езды по городу не нужен 203 ротор smiley-ab.gif

Delorian, апасна. Может согнуть болты и калипер с гидролинией намотает на ротор. 
Вот есл и бы был переходник на 180-185 + шайбы под 203 то первое время аккуратно нверно можно было бы покатать.

Cсылка на пост
+3
 VUFox

На сайте с 16.06.2014
Репутация: 37
Сообщений 259
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: короткий плавить+грязь перемычка
18 июн 2015 в 20:44

AL_UA писал(а):
а двух втулок ОПРЕДЕЛЕННОГО размера.

ага, у меня такие с cr sl были, аналог адаптера 160-180

Skruffi писал(а):
Для езды по городу не нужен 203 ротор

смотря как ездить ; )

мозгов нет, фуллфейс не нужен
Cсылка на пост
0
 AL_UA

На сайте с 03.09.2013
Репутация: 11
Сообщений 15
Пол: Мужской(45)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Enduro
18 июн 2015 в 20:48

Вот здесь  но там втулками на 200 ротор можно только со 180 перейти. Со 160 только адаптер smiley-ac.gif

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
18 июн 2015 в 20:54

VUFox писал(а):
смотря как ездить ; )

Не понимаю о чем ты. 
По моейлогике, если ездить по городу так, что тебе нужен 203 ротор, то переходник из шайбочек не вариант. А если ездить так, чтобы не перживать за переходник из шайбочек, то 203 ротор тебе всё такие не нужен smiley-ap.gif 

Cсылка на пост
+3
 VUFox

На сайте с 16.06.2014
Репутация: 37
Сообщений 259
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: короткий плавить+грязь перемычка
18 июн 2015 в 21:11

Skruffi писал(а):

а, я думал ты в общем о том что 203ий в городе не нужен, а так да, с шайбочками наваливать не вариант вообще

мозгов нет, фуллфейс не нужен
Cсылка на пост
0
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
18 июн 2015 в 21:22

Delorian, выдержит, как 2 пальца об асфальт, я - инженер, я гарантирую это smiley-trololo.gif. Удачной катки.

По мимо этого ты получишь интегрированый плавающий тормоз на вилке, только гидролинию подлинее найди.

Слишком длинный
Cсылка на пост
+1
 DR@GON

На сайте с 17.05.2008
Репутация: 156
Сообщений 1401
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
18 июн 2015 в 21:53

У меня родные шайбы под калипером лопаются вес100 кг, а ты тут выдумал наколхозить пару см... с весом 115 кг

Cсылка на пост
0
 Gorin

На сайте с 20.05.2014
Репутация: 28
Сообщений 32
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: колхозный дроческоп, сбивает деревья.
18 июн 2015 в 22:54

AxMeDoff, ты ж помнишь, что я месяц патался на обрезках стволиков, пока 180 переходник не нашёл? (зы: таки заднего я так и не нашёл, поставил передний 203)
это был ис-пм перед160/зад140 на 180 роторе, то есть 20+мм подъёма было, выдержало. но переходник из нержи, болты из нержи, не шайбы а обрезки стволиков и не перед а зад

а если совсем по теме, то не выдержит резьба такого к себе отношения, рычаг сильно большой. 
на крайняк можно из алюминьки 10-ки лобзиком выбрать углубление для калипера и просверлить 6.5 сверлом (страдал таким эээ...созидательством) , но дешевле, красивее, и надёжнее взять адаптер и забыть о проблеме

Cсылка на пост
0
 VaNeSsP96

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 904
Сообщений 5187
Пол: Мужской(43)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Enduro Comp 650B 27.5
18 июн 2015 в 23:03

Delorian,тебя шо уже разбанили?О_о

Не работаю с мудаками.
Cсылка на пост
+1
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
18 июн 2015 в 23:12

Xopc писал(а):
рекомендую порівняти вартість адаптера і послуг стоматлога. Адаптер - 200грн. Стоматолог, нові зуби - від 1000грн Однозначно не витримає, тому що буде велике плече по відношенню до кріплення, саме тому отвори в адаптері під каліпер зміщенні відносто різьб під болти в штанах.
 
Стоматолог - лишняя переменная в этой задаче, но твой посыл я уловил.

roland писал(а):
Ответ очевиден. В противном случае - все бы так ездили...

Вот именно отсутсвие таких "показательных выступлений" в интернете, кончающихся успехом либо провалом - дает повод для размышлений провернуть такое. Но я с твоей логикой согласен, спасибо за мнение.

G-dUb писал(а):
Delorian, став обов'язково. Але катання знімай на відос, щоб камради побачили смачний креш і кишкикровхардкор 
 
Я на эту публику не работаю, но логику твоего ответа уловил.

VUFox писал(а):
для езды по городу пойдет, но в условиях екстренного торможения, либо просто еффективного торможения оторвет ушки калипера
 
Уши калипера будут иметь меньше воздействий на себя, при вращении ротора, чем резьбовое крепление в вилке, под прямым углом в купе с таким плечом. Однако ответ понятен - оторвет.

AL_UA писал(а):
на Сраме видел мануал по размеру втулок как раз для твоего случая. В смысле Срам допускает использование не адаптера, а двух втулок ОПРЕДЕЛЕННОГО размера. Так что, может быть не шайбами, а втулочками от токаря можно обойтись

Спасибо за отсылку, надо будет поискать.

AxMeDoff писал(а):
на моей памяти это уже третий раз спрашивают и если на 180 я еще колебался то здесь я уверен-оторвет. И вообще: с нормальным тормозом, с переходником втуль на эксцентрике при 203 роторе ведет в такие дали, а такой колхоз доведет тебя до стоматолога и веломагазина оптом...

К сожалению я не нашел подобную тему нигде, даже на англоязычных форумах. Не скажу, что сутки провел в поисках - но старался подбирать слова неоднократно. Про 185 - согласен, сам бы в случае более легкого ездока не заморачивался, но с 203 и 115кг - решил сформулировать вопрос - может бы кто-то придумал какое-то "наколенное" и эффективное решение.
Меня не доведет, ведь я спрашиваю прежде, чем делать, но логику ответа я уловил, спасибо.

Skruffi писал(а):
Для езды по городу не нужен 203 ротор  Delorian, апасна. Может согнуть болты и калипер с гидролинией намотает на ротор.  Вот есл и бы был переходник на 180-185 + шайбы под 203 то первое время аккуратно нверно можно было бы покатать.
 
Согласен, при наличи хотя бы 185-го переходника и хороших шайб, вдумчиво собрав, можно было бы сделать жесткую и надёжную конструкцию, но увы - и такого переходника под рукой нет. Будем искать (: Спасибо за ответ!

Kardinal94 писал(а):
Delorian, выдержит, как 2 пальца об асфальт, я - инженер, я гарантирую это . Удачной катки. По мимо этого ты получишь интегрированый плавающий тормоз на вилке, только гидролинию подлинее найди.

Вот я тебя и искал, инженер. Прояви изобретательность - как кроме покупки адаптера можно решить эту задачу? Гаечный короткий ключ зажать шайбами между креплениями калипера, используя его как межболтовую распорку, или как? Твой полет фантазий в случае неуспеха весьма исчерпывающ, а если наоборот, как добиться успеха?

Gorin писал(а):
AxMeDoff, ты ж помнишь, что я месяц патался на обрезках стволиков, пока 180 переходник не нашёл? (зы: таки заднего я так и не нашёл, поставил передний 203) это был ис-пм перед160/зад140 на 180 роторе, то есть 20+мм подъёма было, выдержало. но переходник из нержи, болты из нержи, не шайбы а обрезки стволиков и не перед а зад а если совсем по теме, то не выдержит резьба такого к себе отношения, рычаг сильно большой.  на крайняк можно из алюминьки 10-ки лобзиком выбрать углубление для калипера и просверлить 6.5 сверлом (страдал таким эээ...созидательством) , но дешевле, красивее, и надёжнее взять адаптер и забыть о проблеме
 
Спасибо за опыт и мнение.

VaNeSsP96 писал(а):
Delorian,тебя шо уже разбанили?О_о
 
Да, админ попросил вернуться. Пропали личности - нету объектов массовых нападок.

Всем 
Спасибо за ответы и голосование - они дают понять, что шайбами не обойтись. Отметился плюсами в репутации.

Однако должен спросить - быть может временное решение связянное с колхозом есть, пока переходник из Китая едет, либо завалялся у кого-то он, желательно в Киеве? Из подручных, в каждом доме, скажем так, средств что-то выдумать? Не хочу переводить тему в глупость, но было бы не плохо придумать частичное решение.

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
-1
 Mr.Downhill

На сайте с 16.07.2011
Репутация: 201
Сообщений 1556
Пол: Мужской(23)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Мотоцикл
18 июн 2015 в 23:29

Пусть лучше вырвет 200 грн с кошелька чем пару зубов


Cсылка на пост
0
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
18 июн 2015 в 23:34

Delorian, Ммм...я наслышан о твоих талантах тролля, и они мне начинают нравится. Но мы здесь не об этом, кроме покупки адаптера его можно выфрезеровать, мастеров хватает, тебе нужен чертёж.
Не исключён вариант, при котором ты возьмёшь адаптер меньшего размера, для 180 ротора допустим и поставишь шайбы не на адаптер а под него, тогда адаптер будет служить распоркой. При этом ты должен понимать, что пачка шайб бдет перекашивать калипер и мешать настройке.

Что мешает поставить 160 ротор, пока не придёт адаптер? 

Слишком длинный
Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
30 мая 2014 в 00:00
  Крепление тормозов V-Brake на вилке. Dush_a87644
2 фев 2011 в 00:00
  Сломал крепление на вилке для машинки(калипера) 2dcgbklp116556
5 ноя 2005 в 00:00
  Замена масла в вилке
  На страницу 1, 2, 3
Schket5816718
25 июл 2013 в 00:00
  Замена бушенгов на вилке
  На страницу 1, 2
Максим.KW2318001
26 дек 2006 в 00:00
  Замена штанов на вилке MZ
  На страницу 1, 2
~Vitalik~269816

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается