[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

CrMo 4130 и CrMo 4060

Автор Сообщение
 roman234

На сайте с 28.02.2015
Репутация: 0
Сообщений 34
Пол: Мужской(0)
Город: Красноград
Стиль: BMX:Street
27 мая 2015 в 07:30

Здравствуйте, однополчане!) Я хочу купить раму на барахолке, но продавец сказал, что рама из CrMo 4060. Есть ли такой материал и прочнее ли Hi-Ten и CrMo 4130?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Leviathran.

На сайте с 14.04.2015
Репутация: 3
Сообщений 20
Пол: Мужской(25)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee Schream Bender Edition
27 мая 2015 в 08:47

Hi-Ten (Hi Tensile) - "конструкционные стали улучшенного качества", это самый дешевый материал. Рамы из этой стали достаточно тяжелые и не обладают хорошим "накатом".

Cro-Mo (cromomolibden) - хромомолибденовые сплавы. Рамы из этого материала более легкие, чем из Hi-Ten, более жесткие, но и более дорогие.
_____
а вообще всё зависит от количества содержания углерода в сплаве, чем его больше-тем металл крепче) и чем меньше номер сплава, тем он дороже, а качество его лучше, если не ошибаюсь
и ещё: про 40-ые стали и 41-ые стали



стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб*нутый
Cсылка на пост
0
 fullnameX

На сайте с 14.02.2011
Репутация: 143
Сообщений 477
Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Dirt
27 мая 2015 в 08:51

Где-то тема была цифры в маркировке отображают наличие легирующих елементов (основных) 4130 из них делают подовляющее большинство нормальных рам, 4060, это вообще нержавейка, если не ошибаюсь, а хай тен - добро пожаловать в узкоглазый китай...


Leviathran. писал(а):
Рамы из этой стали достаточно тяжелые и не обладают хорошим "накатом".
smiley-bj.gif

Cсылка на пост
+2
 Leviathran.

На сайте с 14.04.2015
Репутация: 3
Сообщений 20
Пол: Мужской(25)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee Schream Bender Edition
27 мая 2015 в 08:58

да, была где-то такая тема, только попробуё её найти теперь...
ахаха, ну ты выдал
fullnameX писал(а):
а хай тен - добро пожаловать в узкоглазый китай...

а я не хотел человека расстраивать 

стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб*нутый
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
27 мая 2015 в 13:09

fullnameX писал(а):
4060, это вообще нержавейка

Основная суть добавления хрома это увеличение корозионной стокости. Равно как и в 4130 он за тем-же.
Leviathran. писал(а):
Рамы из этой стали достаточно тяжелые и не обладают хорошим "накатом".

Достаточно для чего? Сильно ли влияет процент хрома и процент молибдена на плотность стали? Учитывая что они в качестве примесей есть в любой стали.
Leviathran. писал(а):
чем его больше-тем металл крепче

% углерода в первую очередь влияет на твердость, и как следствие "барабанная дробь" хрупкость. К тому же очень бодро влияет на свариваемость. Чем он выше, тем сложнее.

А сталь 40 тут вообще ничего ощего с маркировкой 4060 не имеет.

как быстро то
Cсылка на пост
+1
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мая 2015 в 13:22

Leviathran. писал(а):
всё зависит от количества содержания углерода в сплаве, чем его больше-тем металл крепче

Ну да, если бы всё было так просто...
При высоком содержании углерода в стали - она превращается в чугун.  

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
27 мая 2015 в 14:15

ОЙ, мрак какой....

  Любая сталь-это сплав железа с углеродом, где углерода до 2.14%. А леегирующие элементы, термообработка и способ производства детали влияют в конечном итоге на прочностные харакетристики конструкции. Вообще в раме самые слабые места - это сварные швы.
 
По поводу сплава 4060 - вообще гугл ничего не выдал даже. Или это тебе придумал друг, или это нечто сугубо китайское.

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 fullnameX

На сайте с 14.02.2011
Репутация: 143
Сообщений 477
Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Dirt
27 мая 2015 в 15:32

dentrial7 писал(а):
4060 это нержавейка? опять же, если не ошибаюсь, много великов из нержавейки ты видел?

Boccardi писал(а):
Основная суть добавления хрома это увеличение корозионной стокости. Равно как и в 4130 он за тем-же.
братюня, спасибо за луч света в моём темном царстве хромоль 4130 в окисленном состоянии 3-1.jpgстало быть они его туда не для блеска добавляют...smiley-bj.gif

Cсылка на пост
+1
 Leviathran.

На сайте с 14.04.2015
Репутация: 3
Сообщений 20
Пол: Мужской(25)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee Schream Bender Edition
27 мая 2015 в 15:53

Boccardi писал(а):
Достаточно для чего? Сильно ли влияет процент хрома и процент молибдена на плотность стали? Учитывая что они в качестве примесей есть в любой стали. 

не верно выразился-относительно других рам достаточно тяжёлые. хром и молибден- это только лишь лигируещие примеси, влияющие на устойчивость к корозии, упругость, предел прочности на растяжение и к тому же они делают стать более "равномерной"
Boccardi писал(а):
% углерода в первую очередь влияет на твердость, и как следствие "барабанная дробь" хрупкость. К тому же очень бодро влияет на свариваемость. Чем он выше, тем сложнее.

да, верно - трёрдость, жёсткость, но насчёт хрускости ты не прав...попробуй чугун сломай, в котором содержание углерода более 2-х%. а вот точечные удары высокоуглеродистые стали плохо выдерживают, в отличие от растяжения и удара по площади. насчёт свариваемости - это да, беда...но ведь для этих целей добавляют присадки в сталь.
Boccardi писал(а):
А сталь 40 тут вообще ничего ощего с маркировкой 4060 не имеет.

да, тут я что-то попутал...видимо не о том думал( 


Skruffi писал(а):
Ну да, если бы всё было так просто...
При высоком содержании углерода в стали - она превращается в чугун.

это при содержании углерода более 2-х%. но где ты видел сумашедших байкеров, разъезжающих на чугунных байках?smiley-trololo.gif

стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб*нутый
Cсылка на пост
0
 fullnameX

На сайте с 14.02.2011
Репутация: 143
Сообщений 477
Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Dirt
27 мая 2015 в 15:56

Leviathran. писал(а):
попробуй чугун сломай, в котором содержаниеуглерода более 2-х%
оооо, идеяяяяяяяяя!!!! стрицеферу нужно предложить подвесы изготавливать из чугуна, а то они друг с другом всё килограммами меряютсяsmiley-sarcastic_hand.gifsmiley-sarcastic_hand.gifsmiley-sarcastic_hand.gifsmiley-bj.gifsmiley-bj.gifsmiley-bj.gif только как они дропать будут на одноразовых рамах? хотя это уже не моё дело...

Cсылка на пост
+1
 Leviathran.

На сайте с 14.04.2015
Репутация: 3
Сообщений 20
Пол: Мужской(25)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee Schream Bender Edition
27 мая 2015 в 15:59

fullnameX писал(а):
только как они дропать будут на одноразовых рамах?

ага, от напряжения на части, как гранаты разлетаться будутsmiley-ap.gif

стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб*нутый
Cсылка на пост
+1
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
27 мая 2015 в 18:00

Leviathran. писал(а):
попробуй чугун сломай

Очень бодро трескается. Упругость это не про него.
Leviathran. писал(а):
но ведь для этих целей добавляют присадки в сталь.

Берут для конструкции сталь с меньшим количеством углерода и бОльшим лигирующих элементов.

fullnameX, если надо будет провести ликбез на тему металловедения, обращайся.
А то мало-ли.

[+] Не 4130 в <окисленном состоянии>
993b8d98c8.jpg

P.s. только подменой понятий не пользуйся, это тупиковый путь в развитии.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 Leviathran.

На сайте с 14.04.2015
Репутация: 3
Сообщений 20
Пол: Мужской(25)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee Schream Bender Edition
27 мая 2015 в 18:52

Boccardi писал(а):
Очень бодро трескается. Упругость это не про него.

возможно мы думаем про разные виды чугунов
Boccardi писал(а):
Берут для конструкции сталь с меньшим количеством углерода и бОльшим лигирующих элементов.

именно это я и имел в виду, просто не столь корректно написал) 

стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб*нутый
Cсылка на пост
0
 fullnameX

На сайте с 14.02.2011
Репутация: 143
Сообщений 477
Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Dirt
27 мая 2015 в 20:40

Boccardi писал(а):
P.s. только подменой понятий не пользуйся, это тупиковый путь в развитии.
что-то ты не рядом говоришь, я пришёл на лекцию, 4060 расшифруй пожалуйста, и опиши свойства физикохимические свойства легированной стали. если тебе не западло, а то ведь я всех могу обмануть!?


fullnameX писал(а):
стало быть они его туда не для блеска добавляют...
и да, это был сарказм ежели ты об этой "подмене понятий"...

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
28 мая 2015 в 01:53

fullnameX писал(а):
опиши свойства физикохимические свойства легированной стали

Лекция 1. Определения. В первую очередь стали различают по хим.составу и механическим характеристикам. 
На самостоятельную работу (70%, как положено при дистанционном обучении). Найди стандарт в котором указана маркировка стали 4060. Что будет не понятно, растолкую.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 fullnameX

На сайте с 14.02.2011
Репутация: 143
Сообщений 477
Пол: Мужской(36)
Город: Глухов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Dirt
28 мая 2015 в 11:55

Boccardi писал(а):


Molybdenum steels 40xx Mo 0.20%, 0.25%, or Mo 0.25% and S 0.042%

Молибден (Mo)

Молибден представляет собой легирующую добавку, которая повышает красностойкость, упругость, предел прочности на растяжение, антикоррозионные свойства и сопротивление окислению при высоких температурах. Также он делает состав стали более равномерным. Молибден является обязательным элементом в быстрорежущих сталях.

Chromium-molybdenum (chromoly) steels 41xx Cr 0.50%, 0.80%, or 0.95%; Mo 0.12%, 0.20%, 0.25%, or 0.30%
 

Хром (Cr)

Хром увеличивает стойкость стали к коррозии и износу. Сталь  считается нержавеющей,  если содержание хрома в ней больше или равно 14%. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что сталь даже с высоким (порядка 17-19%) содержанием хрома, при определённых условиях, всё же подвержена коррозии. Также высокое содержание хрома приводит к повышению хрупкости и ударной вязкости стали

(маркировка по SAE)

Boccardi писал(а):
Лекция 1. Определения. В первую очередь стали различают по хим.составу и механическим характеристикам.  На самостоятельную работу (70%, как положено при дистанционном обучении). Найди стандарт в котором указана маркировка стали 4060. Что будет не понятно, растолкую.
 ты бы не умничал и не выёживался а взял бы да пояснил, но я вижу, что ты ни ху* не знаешь, а других учить берёшься, тебе бы стоило для начала взглянуть сюда,
fullnameX писал(а):
4060, это вообще нержавейка, если не ошибаюсь
учитель...

Cсылка на пост
0
 Leviathran.

На сайте с 14.04.2015
Репутация: 3
Сообщений 20
Пол: Мужской(25)
Город: Ставрополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee Schream Bender Edition
28 мая 2015 в 12:08

не ругайтесь, братишки=)

pahom_50376034_orig_.jpeg

стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб*нутый
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
28 мая 2015 в 16:11

fullnameX, Вики скачек по теории применения лигирующих элементов заметен. Стандарт с маркировкой 4060 где?
fullnameX писал(а):
fullnameX писал(а): 4060, это вообще нержавейка, если не ошибаюсь

Пока, что это вообще выдуманные цифры. Если уж totalmateria его не знает.
fullnameX писал(а):
учитель...

сенсей.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 EgiEgi

На сайте с 12.03.2015
Репутация: 7
Сообщений 59
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Dartmoor 26p + RS sektor
29 мая 2015 в 11:42



Металловедение

продаю плеер26 2012https://x-bikers.com/board/show_topic.php?id=197340
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
20 мар 2009 в 00:00
  CrMo vs. Alu
  На страницу 1, 2, 3
TRAIT5123133
21 фев 2012 в 00:00
  Alu или Crmo для дерта?
  На страницу 1, 2
nautiluz3310553
30 мая 2013 в 00:00
  HiTen и CrMo
  На страницу 1, 2
Чувааак2739914
20 апр 2017 в 00:00
  Ti или CrMo рейловое седло? AndRiEL133104
13 июл 2009 в 00:00
  обзор рам для фр онли CrMo Mr. Serj167977

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается