[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Модернизация заднего амортизатора

[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
Автор Сообщение
 Domex

На сайте с 27.03.2015
Репутация: 0
Сообщений 4
Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Street
Байк: Stels Navigator d26 2015
27 мар 2015 в 22:26

Имеется велосипед средней ашанистости Stels Navigator d 26 2015 , очень беспокоят втулки заднего амортизатора и ввтулки рычагов, есть ли возможность поставить игольчатые или упорные подшипники? 

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
27 мар 2015 в 22:27

розбери все, поміряй, загугли розміри промів(точныше ігольчатих підшипників) і будеш знати влізе туди щось чи ні. Але краще туди зробити нормальні втулки ковзання і не паритись

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 Domex

На сайте с 27.03.2015
Репутация: 0
Сообщений 4
Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Street
Байк: Stels Navigator d26 2015
27 мар 2015 в 22:34

Все значения известны, подшипники находил ,просто втулка вот такая 


P_20150327_010449.jpg

Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
27 мар 2015 в 22:44

Domex, перезалий картинку. або дай посилання

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 Domex

На сайте с 27.03.2015
Репутация: 0
Сообщений 4
Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Street
Байк: Stels Navigator d26 2015
27 мар 2015 в 22:46

https://www.floomby.ru/s2/NeZw5r
https://www.floomby.ru/s2/GeZw53 


Cсылка на пост
0
 Ruberoid

На сайте с 20.07.2014
Репутация: 75
Сообщений 594
Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
27 мар 2015 в 23:01

а зачем? сам задумывался над этим? или шоб було, абы шось зробить? пс: думал интересная тема про тюнинг аморта, а зашел и обломался:(

Cсылка на пост
+13
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2015 в 23:06

такие маленькие промы скорее всего быстро помрут. Я бы сделал несколько запастных комплектов втулок из капролона и не парился.

Cсылка на пост
0
 Domex

На сайте с 27.03.2015
Репутация: 0
Сообщений 4
Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Street
Байк: Stels Navigator d26 2015
27 мар 2015 в 23:07

А затем чтоб эти самые втулки не начали пожирать раму! Чтоб не было люфтов в процессе эксплуатации! 


А фторопласт как? 
 


А что ты имеешь ввиду под "Интересная модификация аморта"? Кроме как упорные подшипники присобачить к втулкам самого аморта я тюнинга другого не знаю! P.s А интересуюсь я этим ради того чтоб велику жизнь продлить!

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2015 в 23:14

Domex, сдлай еще дополнительные капролоновые шайбочки, которые приклеешь на фиксатор/клей к раме. Далее вытачиваешь из капролона нужные тебе втулочки с поправкой на эту приклеяную шайбочку. Если ты боишься, что втулка будет расшатывать отверстие в линке, то сделай, чтобы капролоновая втулка запревовывалась в линк и не проворачивалась во время эксплуатации в линке, а только на оси.

Поверь, эти втулки и шайбы выточить просто, а вкладыватся в эту раму и серьезно переделывать её не стоит.

П.С.
Лучше поставь нормальный воздушный аморт. В идеале Fox RP23 или Маnitou с SPV, хз что за рычажность там на раме, а настройками компрессии может хоть раскачку победишь.  

Cсылка на пост
0
 Black_rat01

На сайте с 01.12.2011
Репутация: 83
Сообщений 153
Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Big Hit (05)
27 мар 2015 в 23:34

Skruffi,
Skruffi писал(а):
такие маленькие промы скорее всего быстро помрут


в некоторых можелях болгарок, на конце вала вращения (кончик, самая узкая часть),

 вместо латуневой втулки скольжения иногда стоят: маленький, закрытый пром подшипник или игольчатый подшипник, прекрасно справляются с нагрузками.
Вопрос конечно стоит в другом, что работа узлов скольжения немного другая, расчтана не на обороты, а на малый поворот и удар.

 

[+] Первое, что подсказал гугл:

Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им присуща предельная радиальная грузоподъемность.
Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут. Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними преимуществами по частоте вращательного движения, но хорошо показывают себя при работе в кондициях качения одного из колец. Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя чувствуют при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.

Игольчатые подшипники используют в точках механизмов, обеспечивающих небольшие размеры в радиальном направлении, и в точках механизмов с движением «на раскачивание». В таких точках механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вставленные в сепаратор. Дорожками качения являются нужным образом подвергшиеся обработке поверхности вала и корпуса с твердостью не меньше HRC 60.
Такие элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станках-качалках буровых установок, опорах промышленных механизмов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, механизмов фрезерных, револьверных, токарных станков и т.д.

Взято тут: https://podshipnikru.com/igolchatye_podshipniki 

 

Domex,  Мое скромное мнение:  поставить можно, и если с ровными руками подойти все получится, и быдет всяко лучше втулок)

Катай в защите - не отказывай себе в уборках.
Cсылка на пост
+1
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2015 в 23:39

Black_rat01, да, я разбирал болгарку, но не уверен, что на тот подшипник идет нагрузка в сотню кило (а по идее, именно такие нагрузки идут на промы/аморт, через плечо заднего треугольника)

Cсылка на пост
0
 Black_rat01

На сайте с 01.12.2011
Репутация: 83
Сообщений 153
Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Big Hit (05)
27 мар 2015 в 23:49

Skruffi, ну, хорошо, болгарка - это первое, что пришло в голову,
так же подвеску кабины Грузовых тягачей делаютпеределывают на игольчатые подшипники вместо втулок, ходит сильно дольше по отзывам слесарей.

Катай в защите - не отказывай себе в уборках.
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2015 в 23:51

Black_rat01, я понимаю, что игольчатый пром  - это круто. Но в данном случае он будет малюсеньким.

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
27 мар 2015 в 23:54

Зачем туда вообще шарики. Втулка скольжения нормальная тема, если не заливать её грязью.

как быстро то
Cсылка на пост
0
 Black_rat01

На сайте с 01.12.2011
Репутация: 83
Сообщений 153
Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Big Hit (05)
28 мар 2015 в 00:02

Skruffi, ааа....  я вспонил почему я упомянул про болгарки, там какраз стоит "Малюсенький" d=10 мм не больше
а про пальцы кабины почему вспомнил, там в сравнении с массой и габаритами кабины, которая, грубо говоря, качается на них, они тоже малюсеникие (на вскидку, не более) d=25 мм.

Можете меня поправить.

Катай в защите - не отказывай себе в уборках.
Cсылка на пост
0
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
28 мар 2015 в 00:20

Вот что значит ашан - 2015 года, а уже 
Domex писал(а):
очень беспокоят втулки заднего амортизатора и ввтулки рычагов


Мне кажется ради этого не стоит и парится...
i?path=b1215153027_img_id323899636726497
Уж лучше простенький хардтейл... 

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
+12
 Andre

На сайте с 29.03.2013
Репутация: 96
Сообщений 929
Пол: Мужской(33)
Город: Бровари
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Самовар
28 мар 2015 в 11:03

Фторопластові втулки ковзання постав. А з підшипниками не варто заморочуватись для цієї рами.

Cсылка на пост
0
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
28 мар 2015 в 12:35

Хм, каретка не на заднем треугольнике? Странно, не канонично. Я за фторопластовые втулки, дёшево и сердито.

Слишком длинный
Cсылка на пост
0
 vladislav-dh

На сайте с 19.10.2009
Репутация: 803
Сообщений 874
Пол: Мужской(32)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride
Байк: devinci wilson
28 мар 2015 в 13:25

0_b2ab1_d3162422_L.jpg

кликай на картинку, годное железо
Cсылка на пост
0
 Vova hevy

На сайте с 20.03.2011
Репутация: 1472
Сообщений 782
Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
28 мар 2015 в 21:35

vladislav-dh, в цьому вузлі  голчасті підшипники довго не живуть....

,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
Cсылка на пост
0
[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
15 фев 2016 в 00:00
  Оси заднего амортизатора kisn3009103678
12 мар 2013 в 00:00
  Прокачка заднего амортизатора Fox DHX (:Лето!48317
2 окт 2014 в 00:00
  Подскажите размер заднего амортизатора Da pukka Da bomb Riggs55265
20 мар 2014 в 00:00
  Порядок шайб в поршне заднего амортизатора Fox Vanilla R const240199112
23 авг 2005 в 00:00
  МОДЕРНИЗАЦИЯ 4-х рыч. подвески! extreme.SNk65781

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается