На сайте с 27.03.2015 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Street Байк: Stels Navigator d26 2015
27 мар 2015 в 22:26
Имеется велосипед средней ашанистости Stels Navigator d 26 2015 , очень беспокоят втулки заднего амортизатора и ввтулки рычагов, есть ли возможность поставить игольчатые или упорные подшипники?
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
27 мар 2015 в 22:27
розбери все, поміряй, загугли розміри промів(точныше ігольчатих підшипників) і будеш знати влізе туди щось чи ні. Але краще туди зробити нормальні втулки ковзання і не паритись
На сайте с 27.03.2015 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(28)
Город: Казань
Стиль: MTB:Street Байк: Stels Navigator d26 2015
27 мар 2015 в 23:07
А затем чтоб эти самые втулки не начали пожирать раму! Чтоб не было люфтов в процессе эксплуатации! А фторопласт как?
А что ты имеешь ввиду под "Интересная модификация аморта"? Кроме как упорные подшипники присобачить к втулкам самого аморта я тюнинга другого не знаю! P.s А интересуюсь я этим ради того чтоб велику жизнь продлить!
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2015 в 23:14
Domex, сдлай еще дополнительные капролоновые шайбочки, которые приклеешь на фиксатор/клей к раме. Далее вытачиваешь из капролона нужные тебе втулочки с поправкой на эту приклеяную шайбочку. Если ты боишься, что втулка будет расшатывать отверстие в линке, то сделай, чтобы капролоновая втулка запревовывалась в линк и не проворачивалась во время эксплуатации в линке, а только на оси.
Поверь, эти втулки и шайбы выточить просто, а вкладыватся в эту раму и серьезно переделывать её не стоит.
П.С. Лучше поставь нормальный воздушный аморт. В идеале Fox RP23 или Маnitou с SPV, хз что за рычажность там на раме, а настройками компрессии может хоть раскачку победишь.
На сайте с 01.12.2011 Репутация: 83
Сообщений 153 Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro Байк: Big Hit (05)
27 мар 2015 в 23:34
Skruffi,
Skruffi писал(а): такие маленькие промы скорее всего быстро помрут
в некоторых можелях болгарок, на конце вала вращения (кончик, самая узкая часть),
вместо латуневой втулки скольжения иногда стоят: маленький, закрытый пром подшипник или игольчатый подшипник, прекрасно справляются с нагрузками. Вопрос конечно стоит в другом, что работа узлов скольжения немного другая, расчтана не на обороты, а на малый поворот и удар.
[+] Первое, что подсказал гугл:
Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им присуща предельная радиальная грузоподъемность. Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут. Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними преимуществами по частоте вращательного движения, но хорошо показывают себя при работе в кондициях качения одного из колец. Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя чувствуют при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Игольчатые подшипники используют в точках механизмов, обеспечивающих небольшие размеры в радиальном направлении, и в точках механизмов с движением «на раскачивание». В таких точках механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вставленные в сепаратор. Дорожками качения являются нужным образом подвергшиеся обработке поверхности вала и корпуса с твердостью не меньше HRC 60. Такие элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станках-качалках буровых установок, опорах промышленных механизмов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, механизмов фрезерных, револьверных, токарных станков и т.д.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2015 в 23:39
Black_rat01, да, я разбирал болгарку, но не уверен, что на тот подшипник идет нагрузка в сотню кило (а по идее, именно такие нагрузки идут на промы/аморт, через плечо заднего треугольника)
На сайте с 01.12.2011 Репутация: 83
Сообщений 153 Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro Байк: Big Hit (05)
27 мар 2015 в 23:49
Skruffi, ну, хорошо, болгарка - это первое, что пришло в голову, так же подвеску кабины Грузовых тягачей делаютпеределывают на игольчатые подшипники вместо втулок, ходит сильно дольше по отзывам слесарей.
На сайте с 01.12.2011 Репутация: 83
Сообщений 153 Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro Байк: Big Hit (05)
28 мар 2015 в 00:02
Skruffi, ааа.... я вспонил почему я упомянул про болгарки, там какраз стоит "Малюсенький" d=10 мм не больше а про пальцы кабины почему вспомнил, там в сравнении с массой и габаритами кабины, которая, грубо говоря, качается на них, они тоже малюсеникие (на вскидку, не более) d=25 мм.