[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Манизоччи, или "История хорошей вилки" (Marzocchi+Manotou Technologies)

Годится?
Норм,чё, прочитано...  19%
Автор, пиши ещё!  81%
Проголосовало 79 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 фев 2015 в 19:48

Посвящается грёбаным (молодцы) итальяшкам и упоротым (ваще ребята) америкосам…

 

 Кто на сайте больше 5-ти лет, те знают, как Я люблю мудельштруделизацию и окукливание в области гидравлического демпфирования и всего, что с этим связано, хочу рассказать о этом подробнее…

 Хочу поделиться историей о том, как у меня появилась вилка, которая сейчас стоит на моём байке.

 Итак, начну, пожалуй, с того, что произведя некоторые… «аналитические рассуждения», Я пришёл к заключению, что мне 180мм хода сзади не нужно, хотя рама устраивала всем (сварена в Германии, прочность запредельная, одна в Украине).

 VRm0I1o2EFk.jpg

6DDU9BBgs-SLYco-00GbgBa3G3j4uTiuiz-pZr4O

 К тому же неожиданно появилась уникальная возможность приобрести увенчанный в мечтах и воплощённый в металлешикарный АМ аппарат на 165мм хода Rocky Mountain Slayer 50, да ещё и в состоянии приближенном к новому.photo.jpg

2012+Slayer+50.jpg 

 

 Обстоятельства сложились уникальным и удобным мне образом, и Я приобрёл стоковый комплит Rocky Mountain Slayer 50.photo.jpg
Вилка, которая у меня стояла до этого – Manitou Dorado – устраивала всем, но вот поставить её на Slayer было никак нельзя: во-первых штока не хватало (даже при интегрированном выносе), а во вторых – двухкоронка с весом под. 4кг на АМ раме – это сущий бред.

  Покатав на стоковой 36й фоксе и РП23 сзади Я в милионный раз утвердил для себя, что самое большое говно велоиндустрии именно FOX. Ведь так распиарить калл клыча и требовать за него гору денег, при этом он будет работать меньше, чем обслуживаться и смазываться – это просто уродство.ADf0iufLv5k.jpg

 

 Так как за свою существенно ощутимую велоопытную жизнь у меня было множество вилок – все модели 66, почти все 888, шиверы, зэтки, суперТ, джуниур Т, несколько маниту, то пораскинув впечатлениями за 9 лет катки решил, что TPC+ демпфер от Manitou – самое технологически совершенное решение в мире технологий демпфирования передней подвески. Именно его и хотелось юзать на вилке. Единственное что смущало, так это то, что вилки, в которых установлено это решение – либо двухкоронки (Dorado, Travis), либо АМ-ки с ходом до 160мм и убогой торсионкой в комплекте с ужасной реализацией смазки ног и уплотнением штанов. Ещё оставался Travis однокоронка, но найти его с штоком 1.18  уже невозможно.photo.jpg 

 В процессе поиска новой вилки рассматривал японские SHOWA, но космическая цена (курс уже был за 16+) отпугнула. BOS Идиль по факту хоть и была доступной, и нравящейся мне по работе, но по факту хреновой торсионки и прочности сразу ушла в утиль. ФОКС – говно. РокШокс – говно. Марзоччи – сошли с ума. Формула тогда ещё не выпустила свою 35EX АМ вилку на 180 хода весом до 1.8 кг…

 Уже было похоже на то, что нормальных вариантов не оставалось… НО! Однажды Я лазил по чейну, и мне на глаза  (о, провидение!) попадается TPC+ демпфер от Travis-а…

prod21159_IMGSET?$detail$ 

 

Несколько минут размышлений, сравнений размеров, рассчётов – и стало ясно, что идея созрела!  Да не просто идея, а фактически, совершенное и уникальное но простое решение! Взять лучшее у лучших  и совместить воедино! Одним словом, в тот же день детальку Я оплатил и ждал прибытия. Оставалось найти качественного донора всего остального! Тут уже было легче))images?q=tbn:ANd9GcQ5vqAIu4GAy3-S6M3n_j_

 

Всем доподлинно известно, что самой надёжной и неприхотливой вилкой для АМ-ФР, является Marzocchi 66 2006-2007 годов. Как раз в это время один экземпляр изрядно потрёпанный временем продавал парень из родного Харькова. Узнав состояние (оно в итоге оказалось не таким уж радужным), было понятно, что основные узлы ещё можно восстановить до состояния «норм чё». Вилку Я купил.
4f29c6c03ffe2.png 

 Из работ «по мелочи»: восстановление поверхности ног эпоксидкой с масляной полировкой по моей собственной технологии + та  же процедура с штоком воздушной пружины, изготовление новых верхних бушингов, перекраска штанов. Но впереди ещё был главный этап – совмещение начинок.

 Знающие люди знают, что Я ремонтирую, восстанавливаю, модифицирую, разгоняю любые вилки Marzocchi как только того требуют обстоятельства. Естественно, создать очередной картридж целиком, основываясь на собственном опыте и знаниях – для меня не составляет особого труда. Таким образом, сделав критические расчеты и основные эскизы, Я смело принялся за дело.

haters-gonna-hate.jpg 

Самой главной особенностью было то, что у Travis-а закрытый картридж, и компрессия сверху. Т.е. в процессе работы шток вытесняет масло, которое поднимается, и уже просачивается через демпфер в зависимости от его настроек.

 ANtW5hX-Gk8.jpg

 Marzocchi же имеет мотопринцип, весь демпфер погружено в масло, огромное колличество путей для обхода пистона, который расположен на дне картриджа, сам пистон позволяет проникать сквозь него почти беспрепятственно огромному количеству масла.

 MopOAWizB9E.jpg

Т.е. по сути, две радикально отличающиеся друг от друга конструкции…

Но не беда - станок поможет ДА ДА ДА! ))photo.jpg

 Марзочевская конструкция позволяет добиться наилучших характеристик плюшевости, чувствительности к мелким ударам, смазки ног и большой ёмкости поглощения ударов за счёт большего объёма гидравлической жидкости. Манитушный TPC+ не раскачивается при педалировании, изменяет своё сопростивление  динамично, в зависимости от силы удара.

 Выточил по эскизам адаптированную деталь всей нижней части нового картриджа, на которую установится вся пассивная и активная часть TPC+ демпфера. Для регулировки компрессии (порога чувствительности), выточил новый шток с иглой и уплотнением, который устанавливается в демпфер снизу (как в 66) и перекрывает обходные каналы для перенаправления масла на оба активных пистона.

Оригинальный демпфер Travis:

 7AM5zilpoy0.jpg

 Выточил по эскизам адаптированную деталь всей нижней части нового картриджа:

 77QJNlw0hiM.jpg

Соединил их в одно целое:

 Dc4huCtjVA0.jpg

ifsfspfmca4.jpg

  Конструкция позволила сделать демпфер максимум на 175мм хода, и при этом получилась 100% открытая масляная ванна и все вытекающие из этого бонусы: отсутствие кавитации, постоянная смазка всех частей демпфера, возможность поглотить бОльшую энергию удара. Верхняя часть марзочевского пистона отскока осталась неизменной – это обеспечило лёгкое страгивание и сохранение сверхнадёжного узла.

 

Не обошлось без проходов через тернии проблем – то диаметр труб не подходил, то нужных уплотнений не обнаруживалось. Но всё решилось) Далее была выточена хардкорная крутилка компрессии и такая же, но погламурней, крутилка осткока.ZXIh0Sj905Q.jpg

 Демпфер был собран воедино, завальцован на станке, и погружен в саму вилку.

Процесс завальцовки:
tCJaGtVOm7g.jpg 

 

После завальцовки с обеих сторон:
tz9DVT6Htck.jpg
 

 

Кстати, пару слов о ней. Это была изначально 66ATA 2007, и мне удалось отремонтить воздушную камеру, и, убрав перегородку PAR камеры, Я увеличил объём основной воздушной камеры, чем сделал более линейной работу воздушной пружины. Прогрессию, как по мне, должен обеспечивать демпфер, ибо TPC+  ёпта)Trollface_emoticon.png

 Залив масло в вилку с спущенными штанами, и, как следует поработав штоком ( ;) ) ощутил, что  картридж наконец набрал в себя масло, и УЖЕ работает) Проверил диапазон регулировки компрессии и стало совсем ясно, что вилка может иметь характеристики работы от просто 100% плюша (как у марзоччи в оригинале), до невероятно платформенной вилки с максимальным коэффициентом поглощения удара при работе. Связано это, в первую очередь с тем, что у Marzocchi шток диаметрос 6мм, а у Manitou 10мм, таким образом за 1мм хода шток от шестёрок напрягает открытый пистон Трэвиса на 40% меньше! Получаем плюш! НО! перекрывая обходные пути мы напрягаем оба пистона  и уже требуется усилие, чтобы их открыть. Но вот при резком ударе (высокоскоростная компрессия) – подвижный клапан сдвигается, перекрывая дополнительный проход, что позволяет объёму масла увеличить сопротивление, напрягая сразу оба пистона, тем самым удар поглощается самой жидкостью и квадратичным  сопротивлением пистонов.

Одним словом вилка на все случаи жизни) При необходимости плюшевая и почти линейная, при желании –фрирайдная, прогрессивная. В любой ситуации - платформенная, и непробиваемая, бездонная работа типа дорады.

Главными задачами, которые решены были:

  • перевести компрессионный пистон на шимстак,
  • создать платформенность,
  • обеспечить антипробой при оверлоад нагрузках через сам пистон,
  • сохранить плюшевость при открытых регулировках,
  • сделать регулировку через шимстак.


  Нечто подобное кастомным демпферам от Avalanche Racing, для фоксов 36,с открытой ванной но с ЕЩЁ более технологичными «мозгами» от  Manitou, да ещё  домашнего производства, и гораздо дешевле 500$ ( Аваланч отталкивается от этой цифры в своей продукции).

Демпфер для Фокса 36 с открытой ванной:

 JVO90ABy7R4.jpg

Как сейчас выглядит на байке:

 O2SXWLg5mIU.jpg

9UD3d35r1OU.jpg

9kcpZscl5i0.jpg

kuh1iHEfcjU.jpg

lH7wJwqqWQg.jpg

3XcVpeA2IHs.jpg


VJjsMiIoSFs.jpg

Когда будет возможность снять видос-обязательно дозалью в тему. Если кому очень интересно – дайте Гоупро на выходные, сниму и добавлю сюда быстрее)

Тема создана для увеличения коэффициента интересности сайта и расширения кругозора в мире подвески и гидравлических систем от Ильхама Борисовича))



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+113
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Костярик

На сайте с 04.02.2011
Репутация: 564
Сообщений 3255
Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: YT TUES+Boxxer
28 фев 2015 в 20:02

епрст.
Вот это да, вот это я не зря зашел на хб.
Прочитал все не клипая и с удовольствие.

Мысль, конечно, сильная. Совмещенны лучшие идеи в одной вилке. Интересно пощупать сие произвидение)
ПС. цвет штанов озадачил. такой цвет на постоянно? это серьзно?

ПСС. с мемчиков проиграл) 

Cсылка на пост
+6
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 фев 2015 в 20:07

Костярик писал(а):
ПС. цвет штанов озадачил. такой цвет на постоянно? это серьзно? 


На самом деле это был троллинг... Самого себя... После шпатлёвки штанов их нужно было чем-то покрасить. Посмотрев на палитру Монтаны в эпицентре, где меня ничего не зацепило, я выбрал самый "странный" цвет из представленных.

Твоя реакция
Костярик писал(а):
цвет штанов озадачил
уже не первая, так что считаю свой тролл удачным))) 

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
0
 DR@GON

На сайте с 17.05.2008
Репутация: 156
Сообщений 1401
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
28 фев 2015 в 20:17

вопрос автору, какой вышел вес вилки?

и сразу второй, по сути marzocch 66 RC2X за счет наличия двух компресий позволяет делать аналогичные настройки т.е. имеет возможность сделать в начале и вконце хода разную по характеристикам компресию вилки... (на весь ход вилки работает низкоскоросная компресия, со средины хода и до конца подключается высокоскоросная компресия). позволяет на половине хода отрабатывать мелочи а при сильных ударах включается высокоскоросная коспресия в дело.

хотел обсудить аспект работы вилок ты написал:
dentrial7 писал(а):
Манитушный TPC+ не раскачивается при педалировании, изменяет своё сопростивление  динамично, в зависимости от силы удара.
что маниту при мелких ударах может мягко обрабатывать а при больших поглащать уже жеще удары или я не так понял

Cсылка на пост
+5
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
28 фев 2015 в 20:53

ПФффф, фит и талас картриджи решают ))

За старания огромный и жирный + 

Дасвиданья
Cсылка на пост
+7
 Ruberoid

На сайте с 20.07.2014
Репутация: 75
Сообщений 594
Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
28 фев 2015 в 20:54

цвет штанов просто убил))) очегь интересная статья, пиши еще, пусть хб развивается) пс: мне как-то прошлая рама больше нравилась

Cсылка на пост
+5
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
28 фев 2015 в 20:56

Ruberoid писал(а):
мне как-то прошлая рама больше нравилась

Ага

В слеере такой линк рагульный  

Дасвиданья
Cсылка на пост
+4
 TIGER-ARS

На сайте с 04.10.2009
Репутация: 175
Сообщений 619
Пол: Мужской(28)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Santa Cruz V10.4+Manitou Dorado PRO
28 фев 2015 в 21:13

Секретное оружие, созданное по методике и наработке  Ильхама Борисвовича, что может быть лучше!

Rock+Machine=ROCK MACHINE
Продажа железа [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+4
 Dolor97

На сайте с 10.03.2012
Репутация: 119
Сообщений 425
Пол: Мужской(24)
Город: Львів
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 26Player + Fox 32
28 фев 2015 в 21:15

dentrial7 писал(а):
самое большое говно велоиндустрии именно FOX

не ліпи все в одну купу, ніхто не заставлє тебе купляти нову фокс в магазині за 1000 баксів, при нормальній переборці прямими руками фокс живуть теж досить довго і мало які вилки при такій міцності важать 1,7 кг
 а по темі звичайно жирний + за винахідливість і нереально прямі руки!

Sonc писал(а):
драгстар ето вам не НС и прочее дерьма
Cсылка на пост
+9
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
28 фев 2015 в 21:19

круто, респект

но имею некоторые претензии к правильности изложения принципа работы TPC +, ибо главное что плавающий поршень работает не при изменении скорости удара, а при изменении степени сжатия вилки, и только после этого момента

т.е. в манитушной реализации с толстым штоком отскока, масло вытесняемое штоком продвигает плавающий поршень вверх, не открывая его шайб (масло при этом проходит через шайбы неподвижного поршня и дросселируется через LSC канал неподвижного поршня)
в середине хода вилки, плавающий поршень упирается в неподвижный, и начинает пропускать через свои шайбы масло, внося в характеристику демпфирования дополнительное сопротивление
вот.
это не только speed sensitive damping, но и position sensitive damping

в марзочи с тонким штоком плавающий поршень начнёт подключаться не в 50% хода, а к скажем 80-ти.
если хочется 50, надо было укорачивать ход плавающего поршня
жаль ты завальцевал его
так-то

но всё равно круто


з.ы.

сам являюсь обладателем манизочи 44


история начинается тут
forum.velomania.ru/showthread.php?t=162870&page=24&p=4181653&viewfull=1#post4181653

я тоже на чейне заказал тревисовый TPC+, но приехал Intrinsic
0_e949b_1be9733b_L.jpg

без токарки никуда (переточка топкепа, укорачивание корпуса, штока отскока, штока компрессии, иглы отскока, пружины IFP, новый наконечник штока)

0_efa2c_925d6adc_L.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылки по манитушной демпферной тематике (картинки внутри)

spv manitou
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63699&page=7&p=1508435&viewfull=1#post1508435

manitou abs+ его устройство и возможные варианты тюнинга
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63699&page=7&p=1510441&viewfull=1#post1510441

intrinsic spv manitou, absolute manitou
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63699&page=9&p=1517543&viewfull=1#post1517543

intrinsic manitou без spv
www.socaltrailriders.org/forum/workshop/38231-revalving-nixon-intrinsic.html

tpc+ manitou
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63699&page=13&p=1529421&viewfull=1#post1529421

tpc+ dorado manitou
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63699&page=14&p=1534117&viewfull=1#post1534117

Cсылка на пост
+26
 cheburashka

На сайте с 05.05.2011
Репутация: 108
Сообщений 843
Пол: Мужской(28)
Город: Макеевка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Fireeye+am4
28 фев 2015 в 21:27

все конечно круто... но... цвет штанов просто отменный)

если чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура
Cсылка на пост
+4
 flufster

На сайте с 29.10.2010
Репутация: 262
Сообщений 526
Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill
Байк: YT Tues AL
28 фев 2015 в 21:45

Прочитав на одном подиху, давно такого на ХВ не було. + однознано

dentrial7 писал(а):
самое большое говно велоиндустрии именно FOX.

А ззаду так фокс і стоїть:)

Cсылка на пост
+4
 Mr. Serj

На сайте с 11.11.2007
Репутация: 374
Сообщений 1382
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава-Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Ellsworth Dare 243 Racing FR, DMR Drone.
28 фев 2015 в 21:54

Круто) я бы проехался на вилке))

Cсылка на пост
+4
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 фев 2015 в 22:05

DR@GON писал(а):
какой вышел вес вилки?

2650 грамм

DR@GON писал(а):
позволяет делать аналогичные настройки

настройки похожие, характеристики работы - разные.

DR@GON писал(а):
позволяет на половине хода отрабатывать мелочи а при сильных ударах включается высокоскоросная коспресия в дело.

во-первых в РЦ2 демпфере нет шимстака, и шайба подпружинена витой пружиной. Это первый минус ( в РЦ3 уже есть шимстак - исправились).

во-вторых, высокоскоростная компрессия в Х-картридже выполнена тоже не самым технологичным образом, а по принципу "гидроудара" - меня это не устраивает.

DR@GON писал(а):
что маниту при мелких ударах может мягко обрабатывать а при больших поглащать уже жеще удары или я не так понял

при НЕ СИЛЬНОМ ударе подвижный пистон сдвигается,и перепускает часть масла просто в обходное отверстие №1, часть на пассивный пистон, часть через  обходное отверстие №2, которое перекрывается иглой регулировки в итоге  - всё мягко, комфортно, плюшево.

при СИЛЬНОМ ударе подвижный пистон сдвигается настолько, что перекрывает обходное отверстие №2, масло идет через пистон №1, пистон №2, и через  обходное отверстие №2, которое перекрывается иглой регулировки в итоге  - квадратичное возрастание СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ пистонов, шимстак поглощает энергию ЛЮБОГО удара, опять же, мне комфортно, приятно, руки не болят - эффект БЕЗДОННОГО ХОДА.

F.l.a.k.e писал(а):
ПФффф, фит и талас картриджи решают ))

не, Дима, не торт они, не торт, хотя и имеют право на существование. Сравнивал свою Дораду 2003 года с ТРС+ и 36ю кашимовую фоксу RC2 на 180 хода на 10 лестничных пролетах - после фоксы руки дрожали, после дорады-нет.

Ruberoid писал(а):
цвет штанов просто убил)))

спасибо, счастлив слышать это ;)

TIGER-ARS писал(а):
Секретное оружие, созданное по методике и наработке  Ильхама Борисвовича, что может быть лучше!

лучше только то,что ещё пока не создано мною))

Dolor97 писал(а):
ніхто не заставлє тебе купляти нову фокс в магазині за 1000 баксів

и не заставит. Я лучше куплю Х-Фьюжен, если у меня не будет другого выбора.

Dolor97 писал(а):
при нормальній переборці прямими руками фокс живуть теж досить довго і мало які вилки при такій міцності важать 1,7 кг

нет и не будет вилок с 35ми ногами, которые весят 1.7 кг и ИМЕЮТ ТОРСИОНКУ. это ФИЗИКА. А покупать вилку, а потом только и делать что смазывать сальники и пыльники - это не для меня. 

РАЗ В ГОД ОБСЛУЖИТЬ 66 - ЭТО МОЙ ВЫБОР. Так ДОЛЖНО быть.

 

iusIUS писал(а):
ибо главное что плавающий поршень работает не при изменении скорости удара, а при изменении степени сжатия вилки, и только после этого момента

не забывай, что у меня уже ОТКРЫТАЯ ванна, тобишь возрастания внутреннего давления в масле до порога сжатия витой пружики под активным пистоном может и не быть. А так как витые пружины имеют регрессивную характеристику работы, то при сильном ударе (быстром ходе штока) - резкое перемещение масла сместит пистон, и это не будет зависеть от положения демпфера( насало хода или середина).

Конечно можно было укоротить ход активного пистона, НО! Трэвис тоже на 180 хода + Я могу порешать разницу в нагрузке(на диаметре штока) на "суммарный" пистон через регулировку компрессии :) 

iusIUS писал(а):
жаль ты завальцевал еготак-то

завальцевал демпфер Я после 4 месяцев обкатки, так что всё уже учтено.

К тому же мой станок, заготовки для демпферов, материал и т.д. - всё у меня дома, всё доступно, в любой момент можно "разобрать" и упаковать в новую тушку)) 

 Главными задачами, которые решены было:

  • перевести компрессионный пистон на шимстак,
  • создать платформенность,
  • обеспечить антипробой при оверлоад нагрузках через сам пистон,
  • сохранить плюшевость при открытых регулировках,
  • сделать регулировку через шимстак.

iusIUS писал(а):
сам являюсь обладателем манизочи 44
Чётенько, коллега)




flufster писал(а):
А ззаду так фокс і стоїть:)

ДШХ 5.0 меня ПОКАМЕСТЬ устраивает. К задним аммортам ФОКС у меня претензий НЕТ.



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+4
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
28 фев 2015 в 22:11

Видел на мтбр как такой картридж вставили в домейн, по словам владельца работа стала куда лучше 
 

Cсылка на пост
0
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
28 фев 2015 в 22:17

dentrial7 писал(а):
не забывай, что у меня уже ОТКРЫТАЯ ванна, тобишь возрастания внутреннего давления в масле до порога сжатия витой пружики под активным пистоном может и не быть. А так как витые пружины имеют регрессивную характеристику работы, то при сильном ударе (быстром ходе штока) - резкое перемещение масла сместит пистон, и это не будет зависеть от положения демпфера( насало хода или середина). Конечно можно было укоротить ход активного пистона, НО! Трэвис тоже на 180 хода + Я могу порешать разницу в нагрузке(на диаметре штока) на "суммарный" пистон через регулировку компрессии :)



обрати внимание
это TPC+ который ты купил
(и который так хотел купить я smiley-trololo.gif)

0_fc9b6_3a738fb_orig

а это TPC+ Dorado с открытой ванной - на него стал похож твой марзочевый TPC+, за отсутствием HBO и регулируемой HSC
т.е. принцип вытеснения масла штоком никуда не девался
просто вытесненное штоком масло теперь принимает не воздушный объём в демпфере компрессии, а масляная ванна

0_fc9b7_6837d579_orig

Cсылка на пост
+1
 0omadcato0

На сайте с 27.01.2013
Репутация: 64
Сообщений 1366
Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial
Байк: Rockman Slate XL
28 фев 2015 в 22:19

Объеденил бронетранспортер и элегантную сеньориту. Манитукки/Маницокки в массы, народ!

Cсылка на пост
+3
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
28 фев 2015 в 22:36

iusIUS писал(а):
т.е. принцип вытеснения масла штоком никуда не девался просто вытесненное штоком масло теперь принимает не воздушный объём в демпфере компрессии, а масляная ванна
 

конечно шток масло вытесняет) иначе - никак)) куда ж ему деваться то?))

только компенсационной камеры - НЕТУ))) 

т.е. давление в самом демпфере (между пистоном отскока и комперссии) возрастает не в зависимости от СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ВИЛКИ, а при РЕЗКОМ УДАРЕ (HSC) - масло не успевает пройти через пистоны и обходные отверстия - и сдвигает активный пистон максимально вниз = возрастание сопротивляемости демпфера от СИЛЫ удара.

iusIUS писал(а):
а это TPC+ Dorado с открытой ванной - на него стал похож твой марзочевый TPC+,

ДА, стал похож) но самые простые и лучшие конструкции, как обычно, различаются в мелочах.  smiley-trololo.gif 

0omadcato0 писал(а):
Объеденил бронетранспортер и элегантную сеньориту

Получилась брутальная итальянская стриптизёрша)



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+2
 DR@GON

На сайте с 17.05.2008
Репутация: 156
Сообщений 1401
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
28 фев 2015 в 22:41

Почитал подумал и себе такое захотелось, даешь в массовое производство!

Cсылка на пост
+1
 Dolor97

На сайте с 10.03.2012
Репутация: 119
Сообщений 425
Пол: Мужской(24)
Город: Львів
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 26Player + Fox 32
28 фев 2015 в 22:53

dentrial7 писал(а):
РАЗ В ГОД ОБСЛУЖИТЬ 66 - ЭТО МОЙ ВЫБОР. Так ДОЛЖНО быть.

ну тоді в нас просто різні вимоги до вилок, до речі, 831 фокс або її аналог проста 32 флоат під 15 вісь дуууже непогано живе на дьортах і з градусами і фліпами, так що не такі ці вилки й кантрійні)

Sonc писал(а):
драгстар ето вам не НС и прочее дерьма
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
19 ноя в 00:00
  обслуживание вилки 3DPACbTE22031
17 мая в 00:00
  Выбор вилки для Дёрта/Стрита
  На страницу 1, 2
storm.d3835817
12 мая 2023 в 00:00
  Магазин "Цитрус". Попытка обмана?
  На страницу 1, 2, 3
Tier5021065
30 мар 2023 в 00:00
  Картриджи вилок Marzocchi - всё что нужно о них знать
  На страницу 1, 2, 3...6
dentrial710856538
9 фев 2023 в 00:00
  Marzocchi 888 допоможіть
  На страницу 1, 2
Kukuruza_lesha2413569

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается