На сайте с 30.04.2011 Репутация: 198
Сообщений 1263 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nomad 11 & Domain R 09+13
11 янв 2015 в 20:59
красил раму. зачищал раму до родного грунта 2 слоя грунта. 4 слоя краски. между каждым слоем по 12 часов. после 3 суток сушки в теплом(комнатная температура) сухом месте. в итоге ничего не стирается. сколы естественно есть, полученные после таких последствия, после которых и родная краска идет по пи*де. ЕЩЕ СОВЕТ: защитить все шлицы и резьбы! в данном случае можно оба шатуна скрутить, а в резьбы для педалей вкрутить старые оси от педалей или что-нибудь подходящее по резьбе.
Seedster писал(а):
\"Я пікачу, як хочу, так дро*у\"
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
11 янв 2015 в 21:01
Ну, в общем-то, в первые полторы минуты видео - вся нужная инфа. Дальше можно не смотреть. Потому как даже на баллоне написано как им пользоваться, так что даже совсем рукожопые ребзики смогут покрасить то, что им надо покрасить. Главное - накрыть соседние детальки, чтоб потом легче отмазаться было: "та то не я красил, то - друг помогал и запортачил")))
А да: красил раму с баллона, на грунт. Грунт подобрал не правильный, краска легко сдирается. Лаком не вскрывал. До этого просто штаны вилки на голый металл красил - линяла как змея, кусками. Так что художник из меня дерьмовый!)))
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
11 янв 2015 в 22:26
Roman1985, мой единственій опыт покраски с баллона тоже оказался печальным (я красил свой CD плеер ) Вобщем после этого, я долгие годы никакие баллончики в руки не беру
На сайте с 30.08.2011 Репутация: 54
Сообщений 364 Пол: Мужской(33)
Город: Ялта
Стиль: Стритец Байк: Я пешеход
11 янв 2015 в 23:19
... и берем второй шатун ... збс просто ! а первый покрашеный мы куда дели ? его нормально никуда не положишь. Такие вещи нужно подвешивать сразу и потом красить, а не в руке держать.
Красить побывавшие в бою железки поверх заводской краски тож глупо, в местах сколов будут неровности, это убого. Так или иначе подготовительные работы тоже должны быть качественными, а не только покраска.
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
11 янв 2015 в 23:29
Кстати, вспомнил: пару лет назад красил втулки и обода на ккшке чтоб убрать полосу под вибряки. Царапается краска легко, но пока выглядят норм. Втуль так вообще на 4+. А вообще, если правильно подобрать грунт к металлу и краске и наносить в несколько слоёв и то и другое (а потом ещё и лаком в три слоя полирнуть), то будет вполне себе достойный результат! А если ещё и писка-струйка деталькенама делать - тут ващпе красива будет!
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
На сайте с 16.10.2012 Репутация: 109
Сообщений 360 Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Самовар: Winner Enduro
12 янв 2015 в 00:25
Это я так, утопический вариант высказал. У меня знакомый просто пескоструит, и себе бесплатно соответственно делает. уже третий раз раму перекрасил за год)))
Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
12 янв 2015 в 00:43
Красил почтивсе ... раму, штаны, корону, вынос, руль, втулки. Грунтовкой вообще никогда не пользовался. Зачищать нужно только крашенные детали и только там, где есть явные глубокие коцки т.к. достаточно сложно будет закрасить их, что бы было не видно. Красил всегда на большом растоянии, нанося очень тонкие слои и ждал пока каждый подсохнет, прежде чем наночить новый. Таким образом нормальный цвет проявлялся только через 4-5 слоев ... такая покраска держиться значительно лучше. Лаком вскрывать обязательно, иначе краска не то что быстро облезет, в неё просто начинается въедаться грязь, которую уже ни как не отмыть и цвет сразу же превращается в унылую какашку. Конечно на черном или темных цветах это не так заметно, но если это светлые и яркие цвета, то будет действительно не очень.
Но не смотря на это, понял что лучше красить порошком, хоть и дороже, но значительно лучше. Но будте осторожны, часто делают не качественно, нанося микронный слой ... он же декоративный, что не есть хорошо. И так же, как и боычыс балончиков, тоже желательно вскрывать лаком.
На сайте с 12.01.2015 Репутация: 7
Сообщений 3 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: В процессе сбора.
12 янв 2015 в 01:25
Я делал все по совету Отца,сперва обезжирил,подождал пару минут,и приступил к покраске) Первый слой,для напиления,второй более жирный,ну а третий уже финальный,акуртаный и внимательный... После каждого нанесения ждал пока высохнет,минут 10)
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
12 янв 2015 в 17:38
Дима Гордей писал(а): Пишите в комментариях какой у вас был опыт покраски
Ну раз такая пьянка... Дима Гордей, пиши в названии темы слово "траффик" Вот мой первый опыт того, что можно назвать покраской. Красил пульвером, грунт-краска-второй цвет-лак. До этого была только мазня с баллончика
Кстати, насёт мазни с баллончиков... Вот эволюция лакокрасочного покрытия на моём велосипеде: Сначала всё было покрашено баллончиками с рынка
Потом вместе с мотоциклом решил перекрасить и велик акриллом. Краска держалась хорошо, не тускнела. Грязь отмывалась намного лучше
Но на раме образовалось много сколов и трещина под стаканом, решено было добавить полкило нержавейки, 20 см длины и покрасить порошком
Линки и прочую мелочёвку захромировали или заникелировали(ИМХО это всегда круто смотрится, особенно на бэме)
Потом покрасил порошком мотор, по деньгам тогда вышло 150 за всё вместе с пескоструйкой
Ну и ещё немного моих малярных работ, начиная с самого раннего:
А вот эту пэшку красили чуть ли не всей братвой
И скоро будет ещё мотоцикл с коляской, к750 1958 года в оригинале, но с 2вд, там будет двухцветная покраска, очень много хрома и вайтволы. Вот как-то так
ASmith писал(а): Лаком вскрывать обязательно
Глянцевые автоэмали необязательно.
ASmith писал(а): понял что лучше красить порошком, хоть и дороже