На сайте с 06.10.2013 Репутация: 61
Сообщений 492 Пол: Мужской(30)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill Байк: mongoose black diamond+888
9 янв 2015 в 23:46
собираюсь на будущий сезон собирать байк на раме джейнт файт многие говорят что рама тяжелая, но по факту разница с аналогами не больше 1 кг рама без амморта где то 4,5 кг, прошлая моя рама весила столько же :) и байк в сборе весил примерно 20 кг, многие говорили что он сильно тяжелый, но я не могу сказать, что я ощущал какие то проблемы в связи с весом по управлению или накату (на байках по 15 кг дх не катал) в общем задался я целью подыскать себе более легкие компоненты и сэкономить вес на чем нибудь но за что не возьмусь везде разница получаеться не существенной, особенно меня поразил аргумент из объявления по продаже титановой пружины что она легче на 200 г от такой же стальной всего за 125 долларов (т.е. больше 2 тыс. грн) аналогично сколько я не сравнивал подседелов, седел, рулей, покрышек не могу казать что бы где то была существенная разница, а если где то была более 200 г то цена космос :) слышал мнение что на дх байках вес в условиях спуска не так критичен по опыту для комфортного перемещения по городу гораздо большее значение имеют правильные покрышки чем вес вопрос мой состоит в том какой оптимальный вес байка для дх - 19, 18 или 17 кг? (мой вес 90) в чем конкретно можно выигрывать облегчая байк (допустим вложив тысяч 8 за 2 кг :) ?
На сайте с 02.05.2011 Репутация: 412
Сообщений 2404 Пол: Мужской(25)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping
9 янв 2015 в 23:49
Камери і покришкі ось на чому можна скінути вагу, далі на педалях, касеті, шатунах, пружині, ободах, рамі, вилці. Для міста можна купити комплект лайтової резини наприклад максіс дтх, і легка і накат буде.Також камери легкі купити для міста. Так як ти 90 кг краще не паритись на лайті, бо з часом надоїсть міняти деталі які будуть ломатися від твоеї ваги. імхо
На сайте с 16.07.2011 Репутация: 201
Сообщений 1556 Пол: Мужской(23)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Мотоцикл
9 янв 2015 в 23:50
я вешу около 85 и рост 192,что с хитом на двухкоронке,что с вольтажом на воздушной вилке обращаюсь одинаково по сути чем меньше вес,тем лучше но если телосложение позволяет управлять телегой в 20кг то зачем так париться?)
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
10 янв 2015 в 00:03
Оптимальным весом сейчас с новыми рамами,назвал бы 17-18.5 кг.( ростовка то какая?) Твои 90 могут быть жиром неподьемным,а могут быть мышцами,соответственно эти веса от 18 до 20, по идее должны быть тебе как муха для слона. По поводу лайтинга,тут только кошелек. Начинать с того ,где вес уходит максимально надо и вплоть до титановых болтиков. Начинать с колес,ибо они влияют максимально на накат( в плане веса) и потом трансмиссия вся,пружины, аморт воздух-пружина, и компоненты-рули,выносы и т д. В маразмы типа дрилингов всего и вся не впадать. Больший вес дает рельсовость,стабильность ,меньший-маневренность,юркость( при одной и той же раме). Гео если не брать в расчет. Если катать по городу матрас,то вес важен,но больше аморт с платформой, покры,втулки ну и канешн передаточные числа звезд. Ты же не будешь кк катать по 80км в день. Хотя я на ауруме заваленом ездил 65 и норм)). В общем вес уходит с колес максимально,потом вилки-аморты воздух-пружины. Карбонием увлекаться стоит только при условии что много его будет,купить рулец и все,глупо будет,выиграть 60грамм.... ( вешу 95,статус элька пока что в нынешнем комплите 16.8, легкий мне хорошо, планирую в 16. 3 вывести)
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
10 янв 2015 в 01:27
У меня 18.5 на миньенах не бутиловых....и все железо далеко не лайт, как вы умудряетесь насобирать овер 20кг))) но хочу тоже килограмчик скинуть, тяжеловато становится, старость))))))))) прилично можно скинуть на воздушной подвеске..да и по граму на каждой жлезке и в итоге норм циферка выходит...топовые дх аппараты по 16 кг и легче...карбон даже до дх ободов добрался
На сайте с 04.11.2009 Репутация: 282
Сообщений 1395 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: commencal meta am
10 янв 2015 в 02:09
Начнем с того что глори отличная рама) оставляй) Ти пружина тоже хорошо, между прочим! тут суть в том что 200 грам на пружине, 50 на подсиделе, 100 на тормозах, пол кило на камерах и покрышках (для города и легких покатух - на трассы и горы тяжелое и надежное надо), седло на 50 дешевле, руль легче, так и насобирается пару кило. главное постепенно, и как сказали ранее - без фанатизма. я бы лично вообще поставил аморт vivid air и однокоронку воздушную totem или fox 36 180. глори , как и фейт, с ними отлично работают, насколько я знаю. но это уже моё сугубо личное мнение
На сайте с 30.08.2011 Репутация: 54
Сообщений 364 Пол: Мужской(33)
Город: Ялта
Стиль: Стритец Байк: Я пешеход
10 янв 2015 в 09:34
Моя телега 22 весит и ничего страшного, управляюсь с ним на ура. Никогда весом не заморачивался и не собираюсь в ближайшее время. сам вешу 95-100кг при росте 195см. Все эти заморочки с весом вплоть до каждого болтика (или как тема недавно была про облегчение переключателя) считаю полным маразмом.
prohor писал(а): Камери і покришкі ось на чому можна скінути вагу, далі на педалях, касеті, шатунах, пружині, ободах, рамі, вилці.
Да че уж там, можно на всем байке скинуть, нет байка - нет лишнего веса
На сайте с 11.10.2012 Репутация: 51
Сообщений 1873 Пол: Мужской(24)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Freeride Байк: Demka+Format
10 янв 2015 в 09:53
Ashe4ka, и при этом взади обод инферно 27. Ну марзочи+дх камеры и покрышки+стальная пружина и барабан втулке,касета тяжелая(с проставками ,не на пауке),рама не легкая,также и каретка,шатуны и педали.. А у тебя сколько?
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
10 янв 2015 в 12:08
у меня 18.6 =(( заменю камеры и покры , будет 17.8 +-, если заменю обода, 17.4 =))) это если менять з-п на адекватные по цене-качество, ну а дальше карбоний, боххеры вк и т.д. А вообще, по собственному опыту могу сказать что вес все же игшрает роль в управляемости. Вот как у Ашечки, у меня был хит+монстр... если вылетел криво,то это ппц. Дали потестить перевертыша, который на 3 кг легче монстры, подругому приземки получались, даже если совершал ошибки, перевертышь все же играл =))
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
10 янв 2015 в 12:33
выехал где-то на 18 кг. но затащил, только, благодарю тотемычу воздушному.. с мурзой история была бы попечальней.. но и 18 кг, я считаю не плохо, при условии, что стоит ззади целая рельса - бубль трэк + не легкая втулочка. а все остальное, классика.. шатунчики - святые 810, хайроллеры 2, хэндмэйд успок, который получился довольно легким.. и все толком.. думаю, поменяв обод. скину ещё немного веса)
На сайте с 04.02.2011 Репутация: 564
Сообщений 3255 Пол: Мужской(26)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride Байк: YT TUES+Boxxer
10 янв 2015 в 14:42
Ashe4ka, та не, есть ведь не только обода, на которых можно скинуть) 200 грам + н-количество грам.. итого, ещё немного поплясать можно) думаю, ещё со временем настроюсь на воздух под жопу, вместо пружини... а это, уже очень не плохо)
На сайте с 02.05.2011 Репутация: 412
Сообщений 2404 Пол: Мужской(25)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping
10 янв 2015 в 14:50
Ashe4ka, 200 грам з одного обода х2= 400 грам
В мене велік 10.5 і все собрано з критеріями дешево-надійно-лайтово І далі щоб уже скідать по 100 грам нада серйозні грошові вкладення, і це обідно(( Хочеться вийти з 10 кг
На сайте с 02.05.2011 Репутация: 412
Сообщений 2404 Пол: Мужской(25)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping
10 янв 2015 в 14:59
DH_lUBITEL, 9.99кг будуть гріти мое серце. Так як це була мрія з того моменту коли в мене ще був драгстар, з довгім виносом, не удобною геометріею і тд.