На сайте с 07.07.2014 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + 66RC
29 дек 2014 в 20:21
Привет всем. Вознилкла необходимость разобрать данный аморт и, в частности, поршень с демпфером. Тот, в котором тьма всяких шайбочек и хитрых колечек. В следствие криворукости уже развинченая сборка с шайбочками и колечками была уронена на пол. Естественно, все это дело раскатилось по комнате. Как оно должно быть собрано, я не имею ни малейшего понятия. В сети искал - не помогло. Есть ли у кого мануал по сборке этого дела?
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
29 дек 2014 в 20:38
скажіть для початку який у Вас аморт (відповідь рп23 не влаштовує, необхідно вказати буст/не буст і тюни) найкраще взагалі можна подивитсь на веломанії в Наліваєча
На сайте с 07.07.2014 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + 66RC
30 дек 2014 в 15:45
Собрал по верхнему чертежу Zimba. Какой тюн не знаю. По деталям могу сказать, что было 2 конусных шайбы вместо 3 на чертеже. Шайб 044-10-040 (которые возле стягивающего винта) оказалось 3 штуки. 044-10-105 - 2. Итог: отскок очень быстрый и ощутимого эффекта настройка не дает. Совершает 8 кликов. Раньше вроде 9 было. На пропедал тоже не реагирует. Крутилка болтается в открытом положении, не фиксируется. Может такое быть из-за ненакачанной комп. камеры? Просто заткнул ее, как было, но с атмосферным давлением.
На сайте с 23.11.2010 Репутация: 831
Сообщений 3780 Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Rampage 07
30 дек 2014 в 15:56
rus87, может пора признать свою некомпетентность и отнести в сервис? вот зачем ты полез в аморт, ничего о нем не зная, не найдя заранее мануалы, не изуив мат.часть? с такими штуками привычный "авось" не пройдет.
На сайте с 20.08.2012 Репутация: 44
Сообщений 194 Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro Байк: SJ 2010
30 дек 2014 в 16:06
ТС, прокури весь первый пост этой темы forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208
разузнай для чего предназначена каждая из шайб как меняется количество кликов как собирать категорически нельзя для чего нужно высокое давление в ifp камере
просто, прочти первый пост, вопросов будет меньше, и последствий тоже
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
30 дек 2014 в 16:11
Золотое правило ремонтников "Прежде чем разобрать, нужно разобраться" А от себя добавлю, что если не уверен что сможешь собрать обратно, то запоминай или записывай последовательность деталей, реально помогает, я когда перебирал в первый раз RP23 все тщательно запоминал
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 07.07.2014 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + 66RC
30 дек 2014 в 17:01
Загнал давление в комп камеру с помощью ниппеля от камеры, заработало. Буду теперь думать, как его там культурно зафиксировать. Спасибо ответившим по существу.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
30 дек 2014 в 17:05
rus87, Сразу отвечу на несколько вопросов: Нет, при пробое не достает Во время переборки снимается без проблем, потом обратно ставится тоже без проблем
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
30 дек 2014 в 17:05
rus87 писал(а): Загнал давление в комп камеру с помощью ниппеля от камеры,
злоооо
1. компенсаційка накачується спец голкою через рідну прокладку, або врізаєтсья спец ніпень 2. якщо аморт не бустований тиск повинен бути 300псі, якщо бустований то такий як пише на банці 3. тиск в компенсаційці при роботі збільшується в десятки разів, не знаю як ви туди запхали звичайний ніпель від камери, але при роботі його вирве з потрохамиі 4. мені от ще цікаво скільки Ви масла залили в демпфер? по мануалу чи *на око*?
На сайте с 07.07.2014 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + 66RC
30 дек 2014 в 18:28
Подумал еще и пришел к выводу, что лучше смастерить переходник на игле и накачать им через родную резинку. Kyz9, а что это за переходник и как закреплен? Xopc, масла, естественно, залил до верха. Открутил на крышке заглушку для стравливания воздуха/лишнего масла, после чего закрутил сначала демпфер, потом заглушку.
На сайте с 07.07.2014 Репутация: 2
Сообщений 15 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit + 66RC
30 дек 2014 в 21:28
Xopc, Знаю. Глубину выставил путем полного вжатия поршня с закрученной крышкой аморта без масла и с открытым клапаном ifp. Таким образом в демпферной камере автоматически устанавливается необходимый и достаточный объем.
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
30 дек 2014 в 21:34
rus87, Я делал чуть посложнее , утапливал поршень так как ты чказал и еще на 10 мм где-то опускал его глубже, потом наливал масла, вставлял шток с поршнем, закручивал крышку, качал небольшое давление в IFP камеру, и потихоньку открывал клапан на крышке штока для стравливания воздуха из масляной камеры, выпустил воздух, закрыл клапан, проверил на сжатие аморт, чтобы поршень не встречался с IFP или IFP не упирался в дно цилиндра, когда аморт без проблем сжимался на весь ход до упора, чуть приоткрывал клапан, стравливал малось масла и заканчивал процедуру.
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!