На сайте с 23.12.2013 Репутация: 61
Сообщений 18 Пол: Мужской(31)
Город: Днепр
Стиль: MTB:Enduro Байк: Boardman
2 дек 2014 в 20:12
Ребята, в этом Ссылка видео мастер говорит что нужно смазать посадочные места на валу ( под подшипниками ) никак не мог понять зачем, казалось бы вал же не должен вращаться во внутреннем кольце подшипника, а наоборот плотно в него сесть и крутится вместе с ним. Что вы думаете по этому поводу? вставлять вал в каретку на сухую или смазывать? Тоже самое на счёт шлицов. я всегда на сухую собираю. что думаете?
На сайте с 05.07.2011 Репутация: 1
Сообщений 2 Пол: Мужской(47)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street Байк: FeltQ600
2 дек 2014 в 23:16
В таких каретках как правило на подшипниках установлены пластиковые пыльники, с которыми контактирует ось. При этом, на правом шатуне, (прикрепленном к оси), у основания есть небольшой кольцевой выступ, а на левом шатуне его заменяет съемное кольцо. Они тоже контактируют с пыльниками каретки.
В итоге, система вращается вместе с пыльниками и внутренней частью подшипников каретки.
На сабжевом видео личность умная, подробно все показывающая (особенно мне нравится его версия прокачки гидротормозов), но в случае со смазкой "этих" мест немного перегнувшая палку. При ТО вал можно не смазывать, а протирать смоченной в вэдэшке тряпкой или обычной влажной салфеткой, от пыли попавшей на него при ТО ))
Алюминий не ржавеет и не прикипает к пластику.
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
2 дек 2014 в 23:45
Если подшипники садятся непосредственно на вал-то обязательно. А на всяких холлоутечах и прочих 2-компонентных пофигу, там пластиковые вкладыши и они в смазке не нуждаются.
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 234
Сообщений 859 Пол: Мужской(35)
Город: Вінниця
Стиль: BMX:Street Байк: Trek Session + Skavenger Bridge + DMR Bolt
3 дек 2014 в 00:20
За такую глупую тему и минус не жалко... конечно смазывать блин...
amvasiljev писал(а): При ТО вал можно не смазывать, а протирать смоченной в вэдэшке тряпкой или обычной влажной салфеткой, от пыли попавшей на него при ТО )) Алюминий не ржавеет и не прикипает к пластику.
На сайте с 06.08.2014 Репутация: 40
Сообщений 25 Пол: Мужской(29)
Город: Чернигов , Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: GT i-drive
9 дек 2014 в 01:10
Boccardi, я про грязь не говорил, а про закисание между рамой и чашками каретки где резьба. А грязи как раз очень много на каретке бывает, похоже ты никогда много не ездил в пыли, а потом длительное время под ливнем. З.Ы. Я кстати раньше тоже думал зачем тот пыльник(пластиковая проставка посередине) в каретке, каретка в раме ж и что с ней может случиться ? А оказываеться может, где-то 1-2мм у меня был слой грязи.