Carlos
На сайте с 12.06.2010
Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
|
7 ноя 2014 в 13:57
История
Первый горный велосипед когда-либо созданный был полностью ригидным, без амортизаторов, имел всего несколько передач и позволял исследовать места, которые были недоступны для других велосипедов на то время. Прошло немного времени и райдеры новых байков прочувствовали новый фан от езды на велосипеде. С тех пор, рынок вырос довольно быстро, он принес нам множество технических усовершенствований. Это и амортизационные вилки и рамы с амортизатором, многокамерные амортизаторы с безграничными вариантами регулировок, простые конструкции и сложные системы передачи силы ног во вращение колес без потерь КПД. В целом, процесс этот по-прежнему идет и появляются сотни патентов и изобретений, которые позволяют ездить быстрее и удобнее, создавать лучший дизайн велосипеда, чувствовать себя комфортней во время езды. Но осталось ли что-то от основной идеи горного велосипеда, как средства исследования новых территорий и трейлов? Есть ли у нас еще время, чтобы просто насладиться поездкой? Мы считаем, что многие ищут ощущение свободы и лимит своих возможностей. Для таких, не важно, кто первый, не важен комфорт, но каждая отдельная поездка на байке это приключение, и, прежде всего, по-прежнему, путешествие. Они выбирают хардтейл не из-за ограниченного бюджета, а потому, что он легче и и более требователен к уровню катания. Отсутствие подвески также заставляет вас чувствовать трейл лучше и может быть даже быть немного ближе к природе.
Хардтейлы Dartmoor
История Dartmoor Bikes, в целом, очень похожа на историю горных велосипедов. Путешествие началось с фрирайд хардтейла - Hornet, который очень популярен во всем мире, и черты которого проступают в его младшем брате - Primal. Оба они предназначены удовлетворить требования райдеров любого стиля ездыя. От пересеченной местности и трейла до жесткого фрирайда. Вы можете встретить райдеров на Хорнетах на диких горных тропах, эндуро трейлах, дертах, на фрирайдных трассах и даже на технических спусках.
Primal - твое видение путешествия
Primal - это рама для тех, кто предпочитает катание в горной местности прыжкам. И неважно это сингл трек или каменистый спуск, или апхил - этому велосипеду под силу все это. А когда ехать перестает быть вариантом, байк легко можно взять и просто донести его на спине до того места, где катить уже можно и даже нужно. Предназначеная для обоих типов колес 26 и 27,5 и с ходом вилки 120-160мм вилки эта рама является наиболее универсальной в линейке Dartmoor. Primal доступна в 16 ", 17" и 18 " ростовках и нескольких цветовых вариантах. Мы также предлагаем специальную версию Primal 29 в 17" и 19" для 29-дюймовыми колес.
В наступающем 2015 году мы также предлагаем два комплита, на базе этой рамы - Primal Pro и Primal Basic. Pro версия является вариантом для более агрессивного стиля, на вилке Marzocchi 350R 140мм. Этот вариант для райдеров, которые знают, что такое катание в горах, когда неизвестно, что там за следующим холмом. Рама и вилка этой модели исполнены в одном цвете Red Devil.
Primal в базовой версии для любителей, которые хотели бы прочувствовать все прелести катания в горах, но их требования к местности не так высоки. Этот байк с такой же геометрией, но с более базовыми компонентами.
Hornet - Наваливай и насыпай
Ну, а для тех, кто любит пулять дерты и дропать, тех, кто считает это правильной ездой на велосипеде, а не нудное педалирование вгору, есть Hornet. Hornet идеальная рама для тех, кто хочет выйти за рамки и проверить свои технические навыки и уверенность в себе, спустив, к примеру, по даунхильной трассе. Это, по сути, массивный хардтейл, на который вы всегда можете рассчитывать. Hornet доступен в 16 "и 18" размерах и отлично себя ведет в паре с вилками с ходом 140-170 мм. Рама также поддерживает новый стандарт колес 27,5", но вы все также можете использовать 26" классику.
Hornet vs Primal
Обе рамы имеют много общего и многой различий в то же время. Основной вопрос, который вы должны задать себе, делая выбор между ними - где вы катаете, каково расстояние, которое вы хотели бы проехать, какой стиль езды ваш любимый. Если вы больше видите себя в затяжных подъемах и трейлах, чем в прыжках или дропах, ваш выбор это правильного размера Primal. Если вы предпочитаете высокую скорость или огромные гепы, и простое педалирование вам не по душе, - Hornet является правильным выбором для вас.
Присмотревшись к углам, вы можете заметить, что для Hornet с 160 мм вилкой и Primal с 120-140мм положения райдера очень схожи. Главная разница между ними будет угол вилки, - 65,5 градусов у Hornet с вилкой 160мм и 67 градусов у Primal с вилкой 140мм, и 68 градусов у Primal с вилкой 120мм. У Hornet также выше каретка, что дает преимущество в преодолении некоторых препятствий.
Независимо от того, каким будет ваш окончательный выбор, не забывайте, что на горный велосипед, это прежде всего близость к природе, а не запчасти или бренды железок на которых вы катаете, а по сему #RideYourWay
Всем Добра! Взято на ПБ.
|
Boccardi
На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
|
7 ноя 2014 в 14:21
Carlos писал(а): Ну, а для тех, кто любит пулять дерты и дропать, тех, кто считает это правильной ездой на велосипеде, а не нудное педалирование вгору, есть Hornet. Hornet идеальная рама для тех, кто хочет выйти за рамки и проверить свои технические навыки и уверенность в себе, спустив, к примеру, по даунхильной трассе. Это, по сути, массивный хардтейл, на который вы всегда можете рассчитывать. Hornet доступен в 16 "и 18" размерах и отлично себя ведет в паре с вилками с ходом 140-170 мм. Рама также поддерживает новый стандарт колес 27,5", но вы все также можете использовать 26" классику. Ну-ну. Это будут просто муки. Игрок для этого есть. Чет они там упоролись с пиаром своих новых рам.
Тут райдер просто кичит, но его никто не слышит.
[+] Опустите седло бедолаге!
как быстро то |