На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
18 окт 2014 в 21:35
Доброго времени суток. Вопрос: как снимаются зацепы для собачек во втулке? Например в новатек стандартного строения? На чейне есть такие вот ключи, но 45 бачей + 10 за доставку никак не вариант... с подобным раньше не сталкивался... собственно можно ли без ключа? и вообще эти зацепы вкручиваються или впресовываются или как? по идее вкручиваются и рузьба обычная правая, если я правильно понимаю...ломать не хочеться, поэтому если кто вкурсе - просветите... п.с.: если у кого есть ломаная втуль с целыми более менее этими зацепами - подарите для опытов за шоколадку =)
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
18 окт 2014 в 21:48
Mr.Downhill писал(а): Делали такой ключ с алюминиевого цилиндра надфилем) нереально долго,но зато экономия)
да я уже тоже думал много вариантов...самый реальный "на коленке" можно болгаркой несколько зацепов напилить на какойто большой головке для болтов...собственно чувствую так и будет))))
На сайте с 17.03.2009 Репутация: 16
Сообщений 15 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: Стритец Байк: Demo 7
19 окт 2014 в 01:23
Mr.Downhill писал(а): Делали такой ключ с алюминиевого цилиндра надфилем)
FloZed писал(а): можно болгаркой несколько зацепов напилить на какойто большой головке для болтов
Извращенцы))
Веломастерская+пиво=профит Чертеж+фрезер+ударный гайковерт=профит Во втором варианте получится намного дешевле 55у.е. плюс останется ключ, который будет зарабатывать пиво)
Открутить эту вставку ручным инструментом действительно геморно так как от катания она нехило затягивается ногами и при откручивании её будет разжимать внутри корпуса втулки. Гайковертом - дело двух секунд и корпус не надо фиксировать, можно в руках держать. Только на самодельном ключе из алюминия скорее всего сорвет грани
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
19 окт 2014 в 03:19
а мне интересно,зачем это вообще делать? разве что заменить сами зацепы ,конечно если таковые имеются в продаже. а так по большому счету незнаю даже.за всю свою жизнь механика видел две такие втулки,одна ДТ свисс от которой у меня есть оригинальный ключ,а вторая от ВМХ, колони что ли.что в ДТ, что в Колони, просто не заменить пром со стороны драйвера по другому,понятное дело,а в новатеке то что?
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
19 окт 2014 в 03:29
такую хрень откручивал барабаном той же втулки, под собачки напихивал кусков стали чтоб не сжимались, ставил большую цвезду и хлыстом откручивал за барабан
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 02.06.2007 Репутация: 595
Сообщений 822 Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: Каманьчь
19 окт 2014 в 11:17
Можно температурой поиграть если не сильно жалко краски, алюминиевый корпус, а этот храповик стальной. Есть предположение что если нагреть то можно без особых усилий открутить способом что предложил Реготун. А тупо зажать болтами для крепления тормоза куда то идея не очень, можно и корпус свернуть и крепы сломать.
Я тут кое чего продаю, все стритовое, крутое, заходи. [ Ссылка ]
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
19 окт 2014 в 12:02
Aleccio писал(а): температурой поиграть если не сильно жалко краски, алюминиевый корпус, а этот храповик стальной. Есть предположение что если нагреть то можно без особых усилий открутить способом что предложил Реготун
это таки да, но на счет повредить "краску" то скорее всего там анодировка которая выдерживает более высокие температуры
Aleccio писал(а): зажать болтами для крепления тормоза куда то идея не очень, можно и корпус свернуть и крепы сломать.