На сайте с 22.07.2010 Репутация: 67
Сообщений 233 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
11 авг 2014 в 16:44
Здравствуйте ув. камрады. Вобщем прилетела мне в голову сосна и решил я проапгрейдить свою норку. Идея собрать более легкий (по сравнению со старым навесом) байк для езды в стиле аллмаунтин - лайт фр. Сейчас он выглядит вот так вот и имеет весу 20 кг.
В планах сменить: Обода – на дартмур райдер или фортрес, 26 вперед и 24 назад, Покрышки и камеры – на чтото более легкое и накатистое по сравнению с бутиловыми хайроллерами, Вилка – рш лирик или фокс типа таллас с изменяемым ходом для комфортной езды по асфальту на дальние растояния, Аморт – на какойто воздух (с локаутом) А также более широкий руль и легкое и удобное седло.
Собственно вопрос, как будет вести себя байк с колесами 26-24, может у кого есть фотки такой же рамы (для наглядности), какие посмотреть покрышки для езды в основном по асфальту и укатанному грунту, как быть с вилкой в идеале хотелось бы чтобы ход менялся типа 180-120 или приближонно к тому, с воздушными амортами вообще общатся не доводилось посему тоже интересны аргументированные коментарии, руль думаю чтото типа 750-800.
Идея пока в состоянии зародыша, потому хочу все расписать и взвесить. Заранее благодарю за помощ дельными советами.
На сайте с 25.09.2012 Репутация: 232
Сообщений 1193 Пол: Мужской(27)
Город: Дважды Герой
Стиль: MTB:Freeride
11 авг 2014 в 17:02
и фортресы, и райдеры хорошие обода. седло можешь выкинуть, есть намного легче седла. с покрышек на асфальт и укатанный грунт можешь взять либо kenda small block eight, либо maxxis holy roller да, воздушные аморты легче, но мелочь они не едят так, как пружинные аморты. в работе я лично предпочитаю пружинный. а вообще шор не самая легкая рама, я частично согласен с постом выше.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
11 авг 2014 в 17:57
Skydreammer писал(а): В планах сменить: Обода – на дартмур райдер или фортрес, 26 вперед и 24 назад,
катал на таком соотношении размеров...как по мне то нада брать 26-26...24 колесо больше попадает в неровности и тем самым прилично притормаживает на небольших неровностях + бьет по подвеске при наезде на таковые, что с учетом воздушного аморта будет создавать дискомфорт при езде по нашим дорогам...
Skydreammer писал(а): В планах сменить: Обода – на дартмур райдер или фортрес, 26 вперед и 24 назад, Покрышки и камеры – на чтото более легкое и накатистое по сравнению с бутиловыми хайроллерами, Вилка – рш лирик или фокс типа таллас с изменяемым ходом для комфортной езды по асфальту на дальние растояния, Аморт – на какойто воздух (с локаутом) А также более широкий руль и легкое и удобное седло.
а по сути то Ты меняеш почти 80% байка, при этом выигрыш в весе будет не особо чуствителен...есть байки для ДХ, есть для АМ, есть для ФР...пытатся из одного зделать другое немного нецелесообразно...есть много желающих пересесть на что-то длинноходнее так что продавай этот, или обменивай
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 04.10.2009 Репутация: 167
Сообщений 987 Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Aurum
11 авг 2014 в 18:54
я бы не советовал продавать полностью,лучше постепенно обновить комплит,брать сток это брать в лучшем случае 30 процентов не нужных тебе запчастей которые потом всеравно прийдется продавать,лучше уж по немного сливать комплит паралельно покупая новое нужное железо,я бы начал с вилки затем колеса ну а после все остальное,на счет аморта конечно же для полноценного лайта нужен воздух,но в роли пружинного аморта с локаутом можно взять рокко тст р,на счет веса думаю в конечном итоге можно загнать байк в вес менее 16 кг
На сайте с 22.07.2010 Репутация: 67
Сообщений 233 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
11 авг 2014 в 19:02
Autumn Soul, ну гдето так и задумывается, поставить вилочку 180-120 типа согнал и норм по асфальту педалить разогнал и пульнуть чтото можно. Stifler13, такое соотношение колес было решено взять для завала угола улевой при невысокой вилке, дабы компенсировать угол когда сгоняешь на 120. Boccardi, проще не значит лучше.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
11 авг 2014 в 21:54
Skydreammer писал(а): Stifler13, такое соотношение колес было решено взять для завала угола улевой при невысокой вилке, дабы компенсировать угол когда сгоняешь на 120.
Skydreammer, я это прекрасно понимаю, сам такое делал...я просто описал минус такого выбора)
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине