[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Небольшой моддинг RC3 картриджа

Нужно ли Вам много картинок и много букафф
Нам не интересно, мы хотим троллить и бросать камни  24%
Да, хочется подробностей  76%
Проголосовало 51 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
 Halloween

На сайте с 19.10.2012
Репутация: 25
Сообщений 47
Пол: Мужской(41)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Спеш SX Trail+66 RC3
22 июн 2014 в 18:27

 Всем привет!Вот такая история приключилась с картриджем

1ba472d826ab7853b9462f7f84caaea8.jpg

 Ниже описанное не претендует быть инструкцией или гайдом, это всего лиш одно из возможных решений .

Причиной №1 стала течь картриджа со стороны крутилки компрессии.Как потом выяснилось ,бублик он же о-ринг перестал держать давление масла.Из-за похабного уровня обработки туннеля в котором он ходит ,там все было в заусенцах.В последствии  была сделана новая деталюшка и этот самый туннель был отполирован до зеркала. Вот оно знаменитое качество сборки 9 года, кстати в ноге с пружиной также отсутствовал слайдер в положенном месте.  Поэтому решено было провести разборку и  вскрытие картриджа. В процессе разборки по стечению обстоятельств  появилась причина №2.Всем известный случай.

0a7b4045e841846c63922022ca451e97.jpg

fd0bc18d58af735c5c2d29cf26635bbb.jpg

cabd6fbaa76553392192165b995305d2.jpg

c49aefd35391860b9f5ee4850e0a18c1.jpg

6dfd503b4018534631de61224d270946.jpg

Дальше оставалось  искать пути решения.На мой взгляд их только 3:

-полностью новый  картридж ( такой же  или посвежее)

-извлечение штока с пистоном отскока и всего живого, и последующее завальцовывание этого всего в новый цилиндр

-чтото такое разборное 

 Почему я выбрал разборный?Новый такой же картридж - круто, но в перспективе все теже вопросы с заменой расходников (резинок и слайдеров) да и качество обработки внутренних поверхностей разочаровало.Более навороченный картридж (типа EVO или EVO V2)-круто ,но с сегодняшним курсом это просто безумие.Новый цилиндр-ну не знаю, все теже грабли с заменами расходников, да и при переборке достаточно не просто идеально его вымыть.Но это все на правах моего ИМХО.Как то ближе было что то такое разборное.Но и здесь не все так просто.Выточить новое тело не было технической возможности ,достать заготовку или что то подходящее для цилиндра тоже не вышло.Оставалось работать с тем что есть.

  Какие были варианты?Соединение с помощью резьбы .Товарищ предложил вклеить тело картриджа в деталюшку с наружной резьбой, и потом для надежности добавить штифтов.На фотках это деталюшка другого цвета она выточена из нержавейки и еще на ней есть две проточки типа под ключ.Но это не под ключ а для для тисков.За них можно безопасно зафиксировать тело картриджа и надежно закрутить чашку.Хотели сделать такие же проточки под ключ на чашке, но передумали она и так через резину хорошо затягивается.По поводу клея ,я  вообще был самым большим противником  этой идеи.Было больше всего сомнений в этой ключевой точке.Один знакомый предложил хитрую эпоксидку, которой его кореш заклеил трещину в корпусе двигателя.Причем та машина ездит так уже несколько лет и трещина на расходится.Звучало сладко ,но сомнения оставались.А вдруг оно там все разлезется и помнет оставшиеся живые детали или не дай бог ноги.Короче говоря сделали несколько испытательных образцов деталей из таких же материалов такой же формы.Но с одним отличием ,пятно контакта с клеем между деталями умышленно сделали меньше ,чем было необходимо на самом деле.Взяли еще одну крутую эпоксидку и холодную сварку.Потом соорудили приспособление, в котором одну часть подвязали к турнику а к второй части подвязывали связку блинов от штанги.Холодная сварка и вторая эпоксидка не выдержали в районе 60 кг.Ну а хваленая эпоксидка в районе за  200 кг, мы ее так и не разорвали, закончились блины на отметке 200, да и эта вся возня так  утомила, что продолжать желание пропало.Учитывая что пятно контакта с клеем у нас в два с половиной раза больше решили штифты пока не делать.Потом тестовая связка была на длительное время погружена в масло ,на предмет воздействия масла с эпоксидкой.Результаты также не подвели.Дополнительно сделали большое количество микронасечек ,которые дали закристаллизовавшейся смоле больше упорных точек.Единственное отличие ,так это то что настройка компрессий работают наоборот (плюс теперь минус и минус теперь плюс).Потому что не нашли метчик с левой резьбой (он там очень редкий), потому нарезали обычную правую резьбу.Для подстраховки то, что может раскрутится ,собрано на неразборный фиксатор.В качестве бонуса сделано не 3 а 4 проточки для шарика, плюс подобрал пружинку и звук щелчка заметно улучшился.Теперь самое главное ,с чего все началось.Тот самый бублик.Ну это понятно что его подобрать не получилось, у нас таких размеров в природе нет.На форуме кто то писал про бублик из зажигалки, но это не прокатило, может у нас были не те зажигалки.Кароче нашли радикальный и самый надежный метод.Если ты  не можеш найти о-ринг, выточи его!Знаю звучит как бред, но это факт.Был подобран самый пухлый и эластичный ,близкий по размерам бублик.Потом зажат на оси между шайбами нужного размера, и на большой скорости самым острым преострым резцом убрано лишнее.Результат впечатляет, теперь никаких оригинальных бубликов.

 С тех пор уже прошло больше 2 месяцев,причем вилка специально ездила и ездит на прогрессивных настройках.Несколько раз разбиралась, и никаких негативов не выявлено.

70251af1dffda9c4452ed6b267827a7d.jpg

b2691b25d9daddf98aac0c7401f37cc3.jpg

41a6001aedf781d1ccf5042426613fa9.jpg

7575e920a1f4d3a8a82bca85c608f465.jpg

40975dde950219cb2d5b03abf2fb0509.jpg

536903dcdb6d2790ad0e944ed94b147a.jpg

 

1b1a5d31b83e906b87c731820173069e.jpg

93f3b6c127fa348699f4b32b0de4fe84.jpg

 Более детальные фотки по запросу и чуть позже,жена с фотиком уехала на юга.

Большущий респект моему другу и по совместительству тренеру по смешанным единоборствам, который все это дело точил и перетачивал.

P.C.если что  забыл и не описал , спрашивайте постараюсь максимально детально описать 



Cсылка на пост
+36
Поделиться:
VKontakte Facebook
 DaBomb

На сайте с 30.06.2012
Репутация: 77
Сообщений 294
Пол: Мужской(27)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: пока что продан
22 июн 2014 в 18:39

Halloween, экстрасенсы в отпуске,сорян.
что с ним случилось?он вышел из вилки и лег загорать на желтом ящике?

Cсылка на пост
+16
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
22 июн 2014 в 18:46

не успели получить депломы Ванги . распиши всё как и чт и по этапно.

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Halloween

На сайте с 19.10.2012
Репутация: 25
Сообщений 47
Пол: Мужской(41)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Спеш SX Trail+66 RC3
22 июн 2014 в 18:51

Спокойствие камрады ,все будет только доберусь до скоросного интернета

Cсылка на пост
+1
 DR@GON

На сайте с 17.05.2008
Репутация: 156
Сообщений 1401
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
22 июн 2014 в 19:18

Зачем создовать тему.. если информацию в неё будешь набирать потом? Руки чешутся? Минусов захотелось?

Cсылка на пост
+1
 nord2013

На сайте с 07.04.2013
Репутация: 197
Сообщений 373
Пол: Мужской(23)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Scott Voltage fr 730
22 июн 2014 в 19:23

крута тема) чудова історія) казка про те як картридж пішов у відпуск

Cсылка на пост
0
 iRonMаn

На сайте с 09.03.2014
Репутация: 24
Сообщений 126
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Чернігівське міцне
22 июн 2014 в 22:33

da bomb писал(а):
не успели получить депломы Ванги
лучше бы свидетельство со школы получил

Учимся сохранять переписку в ВК https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=104808
peacedeath писал(а):
ниипаццо чудовища
Cсылка на пост
+10
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
23 июн 2014 в 00:36

уже получил умник , как буд-то сам всегда так четко пишешь и без ошибок . Прям учитель епта

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Half

На сайте с 24.04.2013
Репутация: 50
Сообщений 720
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big Hit + Shiver
23 июн 2014 в 00:37

подробностей нужно, интересно же!

Cсылка на пост
0
 iusIUS

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 44
Сообщений 194
Пол: Мужской(34)
Город: Камышин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SJ 2010
23 июн 2014 в 00:57

вангую что вкорячил конус гидроантипробоя на днище картриджа
ответная часть стопорным кольцом заделана в днище ноги

Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
23 июн 2014 в 10:13

Halloween, круто все сделано smiley-good.gif

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 tactical5.111

На сайте с 15.10.2013
Репутация: 17
Сообщений 2
Пол: Мужской(34)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
28 июн 2014 в 15:47

Пацаны я лично сам видел как сломалось (вилка моего кореша) и как ето исправили, вышло чётко. Плюс в том что теперь катридж разборный ( при замене масла не заменимая штука, вся срань извлекается на УРА ).

Cсылка на пост
0
 Funtiks

На сайте с 16.07.2014
Репутация: 26
Сообщений 1
Пол: Мужской(53)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Scott Genius 50
16 июл 2014 в 20:18

Читал и медитировал. Как же тонко нужно чувствовать предмет, чтобы творить подобные вещи. Ну разве это не искусство? Уважаемые - снимаю шляпу! Провернуть все в таком формате - завод-производитель отдыхает. И ведь главное - все получилось!
А вот тема с 9-м годом в который раз огорчила:( Ну ладно у нас - вот уж воистину и не такое встретишь и где только не встретишь - а тут...:(
 

Cсылка на пост
+3
 aquadon

На сайте с 05.01.2011
Репутация: 308
Сообщений 706
Пол: Мужской(28)
Город: Винница
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Intense M9
17 июл 2014 в 01:53

Ребята, сделано все на 5+, молодцы!
Руслану Прокопчуку привет передавай от меня и похвалу за качественный ремонт. 

Распродажа: [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 rewwerty

На сайте с 19.11.2013
Репутация: 2
Сообщений 5
Пол: Мужской(43)
Город: Магадан
Стиль: MTB:Enduro
Байк: dartmoor roots и ns bikes surge 2 самосборы
22 ноя 2016 в 04:00

Подниму.

Здесь - ещё парочка вариантов ремонта.

--
Та же ссылка - текстом: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=330314
(Если нет перехода на Веломанию при нажатии на "Здесь")

Cсылка на пост
+4
 tsypa_broiler

На сайте с 27.04.2013
Репутация: 96
Сообщений 610
Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
22 ноя 2016 в 17:20

Раз уж тему подняли, напиште, что за эпоксидка такая шикарная, кто знает.
Мне лично очень интересно, да и многим, думаю, тоже пригодится.

Cсылка на пост
0
 HD-rider(stas)

День рождения:
Отметил 3 дней назад
На сайте с 12.01.2012
Репутация: 23
Сообщений 70
Пол: Мужской(26)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Downhill
22 ноя 2016 в 19:52

качественно,но почему было просто не нарезать в корпусе катриджа резьбу и сделать также его разборным?,
вот чудовище мне делал чуть-больше года назад +был увеличеный диаметр регулировки и была увеличена резьба крепления катриджа с  10мм до 12мм
xd8UZOmO5Ik.jpg  
YvVw-wLV1oE.jpg
Oz5uDfsvuRI.jpg

 

Cсылка на пост
0
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
23 ноя 2016 в 13:13


HD-rider(stas), посмотри внимательнее, он разборный. Резьба на теле картриджа не делалась, дабы не ослаблять его, всё же толщина стенки мала.


Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
30 июн 2011 в 00:00
  Болт R картриджа для DJ(Help!) Drive163195943
3 мая 2013 в 00:00
  Обслуживание картриджа TST2 Losyahka47278
17 фев 2011 в 00:00
  ТО и ремонт R-картриджа Marzocchi 55R 08-09 SIC851224183
3 ноя 2021 в 00:00
  Ремонт картриджа дроппера? Skandinaff113575
24 сен 2019 в 00:00
  Fox Float X2 - разборка картриджа ka8152965

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается