На сайте с 04.04.2013 Репутация: 0
Сообщений 10 Пол: Мужской(39)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride Байк: Da Bomb Da Pukka (W) [был-украли]
11 июн 2014 в 00:14
Мне предстоит за 12 часов выбрать между:
GT Ruckus 7 1.0 (2011)
ТТХ:
Rear Shock Rock Shox Vivid 5.1 coil with external rebound and compression adjust Fork Rock Shox Totem Coil DH with mission control 1 1/8 steerer alloy steerer 180mm travel Cassette SRAM PG-950 9-speed, 11-32 Crankarms Truvativ Holzfeller OCT 1.1, 36t 165mm Chainguide Truvativ Boxguide Team Pedals GT alloy platform with replaceable pins Chain SRAM Rear Derailleur SRAM XO Cash Green Shifter Pods SRAM XO 9sp Cash Green Handlebar FUNN Full On 25.4 bar bore, 750 wide Stem FUNN Rippa 50mm Grips GT Lock Down, alloy lock collars Brakes Avid Elixer CR 203 Wheelset Funn Skylark 32h Wheelset ano green Tires Kenda Excavator 2.5 60tpi with Stick-E rubber Seat SDG Formula MT I-beam Seatpost SDG 2014 I-Beam post 31.6
и
GT Fury Elite (2014)
ТТХ:
Бренд: GT Серия: Наименование: Fury Elite Год: 2014 Вес: 18,34 Рама: Сварная алюминиевая (6069-Т6) конструкция, подвеска Independent Drivetrain™ с ходом 220 мм, кованый толкатель и элементы подвески, рулевой стакан 1.5", дропауты 12x150 мм Задний амортизатор: Fox Racing Shox VAN R, 9,5"x3", регулировка демпфирования Вилка: RockShox Domain R Dual Crown, 200 мм хода, регулировка демпфирования, ось 20 мм х 110 мм Система: Truvativ Hussefelt 1.0, 165 мм, 36Т+ цепегаситель e.thirteen LG1 (40T Bashguard, Boomerang) Каретка: Truvativ Howitzer XR, 83 мм Педали: Отсутствует Передний переключатель: Отсутствует Задний переключатель: SRAM X5, средняя лапка Манетки: SRAM X5, Trigger, только правая Кассета: SRAM PG950, 11-28T Цепь: KMC X9 Обода: Jalco DD30 Покрышки: Continental Kaiser, Six Ply Casing w/ Black Chili Compound, 26"x2,5" Передняя втулка: All Terra Alloy закрытые подшипники Disc, под ось 20х110 мм Задняя втулка: All Terra Alloy закрытые подшипники Disc, под ось 12x150 мм Спицы: DT Swiss Factory, 1,8 Stainless Ниппели: DT Swiss Бронза Передний тормоз: Avid Code 3, ротор - 203 мм Задний тормоз: Avid Code 3, ротор - 203 мм Тормозные ручки: Avid Code 3 Руль: Kore Torsion, 31,8 мм, ширина - 800 мм, подъём - 20 мм Вынос руля: Kore Torsion 50 мм Грипсы: GT logo Lock-on Рулевая колонка: FSA Orbit E 1.5R/12.8, 1 1/8"- 1 1/2" (адаптер) Седло: All Terra Colorado Mg Подседельный штырь: All Terra Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут All Terra Alloy под шестигранник Поставляемые размеры: S, M Тип подвески: Двухподвес Гарантия: Гарантия на раму - 3 года Цвета: White / Red
Дополнительная информация для размышления:
Средств, практически, впритык и на тот и на тот.
Буду рад любому профессиональному совету.
(Независимо от выбора вел ждет Truvativ Hammerschmidt FR.)
Даму парень догонял, на педали нажимал. Заглянул он ей в глаза и нажал на тормоза. ))
На сайте с 02.02.2009 Репутация: 312
Сообщений 805 Пол: Мужской(31)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Enduro Байк: Mongoose Teocali Super
11 июн 2014 в 00:57
YodaRa, если ты не будешь постоянно гонять ДХ, то бери Рукус, он дешевле, удобнее в простых покатушках, и навеска там приличная. Такой себе универсальный вел.
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
11 июн 2014 в 01:37
Судя просто по твоему наложению геометрий, если она правильная и в одном размере, Фюри лучше для ДХ, т.к. передний треугольник длинее, можно взять размером меньше, соответственно задний будет короче,
По рамам, я бы взял Фьюри из-за ДХ-гео и то что новая. По цене, навеске, компонентам Рукус. По виду, Фьюри, Рукус какойто замудрённый
На сайте с 04.04.2013 Репутация: 0
Сообщений 10 Пол: Мужской(39)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride Байк: Da Bomb Da Pukka (W) [был-украли]
11 июн 2014 в 13:15
Поспешил я с выводами.
Поздним вечером за Ruckus внесли залог, а я забирал залог за Fury рано утром, и когда забрал таки - узнал, что Ruckus уже почти куплен. Да еще и покупатель из Белоруси. Мне если везет, то комплекстно обязательно.
Буду, значит, постепенно перепрофилироваться с FR-DH на DH-FR.
Даму парень догонял, на педали нажимал. Заглянул он ей в глаза и нажал на тормоза. ))