На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
3 июн 2014 в 12:17
Итак, у меня есть выбор: NS Majesty Dirt 2013 (стоит дома) и Dartmoor Cody 2014. Dartmoor Cody я могу взять по хорошей цене. Стоит ли мне менять рамы? Просьба: НЕ смотреть на мой уровень катания, а только на техническую состовляющую рам, их прочность, геометрию, статистику. Всем за ответы + в обе репы, просьба отвечать только по теме. Спасибо.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
3 июн 2014 в 13:21
Ну давай попробую помочь тебе определиться Взглянем на основные параметры в геометрии обеих рам: Dartmoor Cody NS Majesty Dirt
Поправка HT Angle на Majesty Dirt 69,5 Очень не уверен на счет уровня каретки на Cody, особенно с учетом того, что в 14 году каретка должна стать еще ниже, чем в предыдущих годах. Как ты видишь, основные трубы и углы очень похожи, однако Majesty незначительно, но длиннее. Исходя из всего остального, складывается впечатление, что версию Dirt создали специально для Мартина, т.к. он не маленького роста и вилку предпочитает ставить 130-140мм. Из более заметных отличий - это каретка, у Cody испанка, а вот у Majesty Euro BB. Тут уже на вкус и цвет, но если катать чисто дерт, то ИМХО евро каретка с алю шатунами значительно лучше, нежели БМХ палки. У Cody монолитные перья с крутым гидроформингом, что очень привлекает.
Ну исходя из этих мелочей, если у тебя рост не сильно большой, то на Cody тебе возможно будет удобней, байк будет немного резвей. Так же, я бы посмотрел в сторону Transition PBJ, которая по геометрии похожа на эти рамы. Но больше упирается в стиль Dirt Jumping. Но если всё же ты хочешь что-то среднее, между Dirt и Street, тогда конечно же Cody будет лучше
А вообще, если ты действительно хочешь что-то новенькое, то я бы наверное брал раму только с конусным стаканом т.к. в скором будущем только таки рамы и будут для дерта. Уже не мало алю рам с кунусными стаканами. Есть даже несколько хромолевых рам под конус.
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
3 июн 2014 в 13:46
ASmith писал(а): Ну давай попробую помочь тебе определиться Взглянем на основные параметры в геометрии обеих рам: Dartmoor Cody NS Majesty Dirt 2a800bbf5894.jpg Очень не уверен на счет уровня каретки на Cody, особенно с учетом того, что в 14 году каретка должна стать еще ниже, чем в предыдущих годах. Как ты видишь, основные трубы и углы очень похожи, однако Majesty незначительно, но длиннее. Исходя из всего остального, складывается впечатление, что версию Dirt создали специально для Мартина, т.к. он не маленького роста и вилку предпочитает ставить 130-140мм. Из более заметных отличий - это каретка, у Cody испанка, а вот у Majesty Euro BB. Тут уже на вкус и цвет, но если катать чисто дерт, то ИМХО евро каретка с алю шатунами значительно лучше, нежели БМХ палки. У Cody монолитные перья с крутым гидроформингом, что очень привлекает. Ну исходя из этих мелочей, если у тебя рост не сильно большой, то на Cody тебе возможно будет удобней, байк будет немного резвей. Так же, я бы посмотрел в сторону Transition PBJ, которая по геометрии похожа на эти рамы. Но больше упирается в стиль Dirt Jumping. Но если всё же ты хочешь что-то среднее, между Dirt и Street, тогда конечно же Cody будет лучше А вообще, если ты действительно хочешь что-то новенькое, то я бы наверное брал раму только с конусным стаканом т.к. в скором будущем только таки рамы и будут для дерта. Уже не мало алю рам с кунусными стаканами. Есть даже несколько хромолевых рам под конус.
Все бы так отвечали. А можешь посоветовать стальные рамы под конус, знаю YT Industries Dirt Love какие еще? Или может уже вообще сразу купить спеш п3, правдо алюминий.
она длинее, каретка ниже, всё упирается в чистые дерт, 4х, дуал Но хочу уточнить, там не совсем конус, там просто какой-то здоровый стакан, который позволяет поставить вилку под конус. А чего не хочешь алю? Они легче и выбора очень много. Да П3 очень крутая рама и не сильно длинная.
А вообще, так как ты продаешь понлостью байк, купил бы себе коплит YT Dirt Love и не парился бы
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
3 июн 2014 в 14:04
ASmith писал(а): NukeProof Solum 13c825ed1bc1.jpg одна длинее, каретка ниже, всё упирается в чистые дерт, 4х, дуал Но хочу уточнить, там не совсем конус, там просто какой-то здоровый стакан, который позволяет поставить вилку под конус. А чего не хочешь алю? Они легче и выбора очень много. Да П3 очень крутая рама и не сильно длинная. А вообще, так как ты продаешь понлостью байк, купил бы себе коплит YT Dirt Love и не парился бы
Я против алюминия ничего не имею, просто хз как он будет недолеты и недокруты держать. Не нравится мне УТ и с доставкой проблемы.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
3 июн 2014 в 14:08
А вообще, есть же масса крутейших рам для дерта, как алю, так и хромолевые. А ты выбираешь между двух самых попсовых и раскрученных рам. Хромаг, Ласт, Лиф, Суперко, Морфеус, Трек, Транзишен, Давинчи, Етти, Спеш, Банши, Ков, Корсар, Даймондблек. У некоторых из них есть и хромо рамы и алю.
Ты реши для себя чего ты хочешь, чистый дерт, или даже дерт и 4х (подлинее) или может совмещать стрит и дерт. Вот вспомни ощущения когда ты прыгаешь степ ап, какие изменения ты бы хотел в своей раме, выше, ниже, дилнее, короче?
Igor SV писал(а): Я против алюминия ничего не имею, просто хз как он будет недолеты и недокруты держать.
За те деньги, которые ты планируешь потратить на раму, этот аллюминий с твоим уровнем катания детям еще останется. Конечно если ты не убдешь делать 360 с нескольких метров в площину на асфальт при этом перекрутив или недокрутив. А на дертах, ничего с ней не станется.
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
3 июн 2014 в 14:10
ASmith писал(а): Ты реши для себя чего ты хочешь, чистый дерт, или даже дерт и 4х (подлинее) или может совмещать стрит и дерт. Вот вспомни ощущения когда ты прыгаешь степ ап, какие изменения ты бы хотел в своей раме, выше, ниже, дилнее, короче?
Вообще ничего не хочу менять, все идеально нравится, может чуть перья короче, но это уже не дерт будет, а больше стрит.
На сайте с 05.07.2007 Репутация: 206
Сообщений 2443 Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: яркий
3 июн 2014 в 15:05
Только маджести дерт)
Откатался на такой долго дестко,до меня катались и после меня,рамы дивет,11 год.
Помойму лартмур не справились с треснутыми стаканами))) Или может уже вообще сразу купить спеш п3::::::
П слоуп себе купи и смит тебя заживо скушает.
Не мучал бы себе мозги,научись катать на говне а не соберать топовые детали а потом выставлять 100 фоток в вк с коментами : покатался сегодня.....
Знал бы ты на каком гавне люди учились кататься...
В полтаве паренек катается на сантур дура 9мм ось,в хлам убитая, рама наверно тоже убитая,вареная, и делает все основные трюки на дерте + вип. Вот к кому уважение идет)
На сайте с 25.09.2011 Репутация: 32
Сообщений 410 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Kross Spade+Rock Shox Argyle RCT 2013
3 июн 2014 в 22:32
Асмит у маджести дерт 69.5 угол рулевой У мартина вилка 120
Коди имхо круче маджести.Уровень каретки там действительно минус 15.Невероятно удобная рама (у меня была версия 2012,и все было идеально,только каретку чуть ниже хотел,тогда было -3 или 0). хромо рамы с конусом еще-дмр 898 и сект,новая деити крипткипер,пивот поинт.
На сайте с 20.05.2014 Репутация: 4
Сообщений 14 Пол: Мужской(25)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street Байк: Ns cap 08+ Manitou circus expert
4 июн 2014 в 00:15
Маджести бери она лутше держит недолеты и недокруты у самого была и маджести и коди,так вот я тебе скажу что коди для стрита удобнее на 26 катках,а маджести для дерта удобнее как по мне и коди трещит у моей был стакан оторван.