24 фев 2014 в 21:53
Доброе время суток.
Я как-то хотел перебрать свои эликсиры и искал материал по переборке, попадались мне темы в основном с переборкой гусей, в одном месте не было фоток в другом криво скопирайтили.
В общем решил сделать тему с переборкой.Все авиды особо не отличаются строением (в основном отличается строение ручки), моя же модель мне кажется основа для всех остальных авидов и поэтому я решил запечатлить разборку именно их.
Сразу скажу что эликсиры мне не нравятся, т.к видно что на их производстве экономят, естественно это отражается и на качестве тормоза.
Для этого нам понадобится:
1.Шестигранники: 2.5, 3, 5.
2.Ключик на 8.
3.Сьемник для стопорных колец.
4.Отвертка со свездочкой) не знаю размер.
5.Крестовая отвертка.
6.Маникюрные ножницы (или что-то маленькое острое)
7.Набор для прокачки.
8.Тормозная жидкость.
Итак начинаем с того что снимаем колодки шестигранником на 2.5, предварительно сняв сзади скобу (мало у кого она еще остается).
Нажимаем на ручку и выдавливаем поршни, зачастую выдавливается только один, как достать второй опишу ниже.Лучше это делать над емкостью с водой что бы выливать дот сразу в нее.
Откручиваем ключем на 8 гидролинию, с завода ее хорошо затягивают.
После того как отсоединили калимпер от гидролинии раскручиваем его шестигранником на 5, с завода эти болты хорошо затянуты.
Дальше нам нужно достать второй поршень, наполняем шпритц для прокачки водой и вктучиваем в отверстие для прокачки, закрываем отверстие через которое дот поступает в другую часть калимпера и давим на шпритц, поршень должен неохотно с хлопком выпасть)
Далее снимаем уплотнительные кольца на поршнях, аккуратно не повредив ее.
СОВЕТ №69 Если у вас течет калимпер из под поршня, то резику которую вы достали переверните другой стороной, т.к посадочное место выфрезерованно со ступенькой, должно помочь, мне помогало.
Закончив с калимпером переходим к ручке, отсоединям гидролинию ключем на 8, делаем это над емкостью или раковиной иначе весь дот будет на вас.
Крестовой отверткой откручиваем болт крепления рукоятки.
Выдергиваем ручку из поршневого механизма, она выходит туго не бойтесь, повредить там нечего.
Вынимаем болт, вынимаем втулку.
Теперь нам нужно снять стопорное кольцо вместе с оставшимся механизмом.
Берем сьемник, сжимаем кольцо и вытягиваем на себя все кишки.
Фото внутренностей.
Ну вот мы с вами разобрали Еликсиры.
Собираем в обратной последовательности, прокачиваем, прокачку я не стану описывать т.к тем полно.
Спасибо за внимание.
Пишите если есть замечания, вопросы, поправлю, отвечу)
|