На сайте с 15.09.2013 Репутация: 15
Сообщений 57 Пол: Мужской(27)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Santa Cruz VP-Free&888 RC3 Evo V2
5 фев 2014 в 01:30
Сообственно в чем суть вопроса. Есть у меня каретка Race Face x-type (вставная ось) мне нужно выбить из нее старый пошипник (его можно и убить это не страшно так как есть новые) для того что бы вбить новый, но! нельзя сломать чашку. Извените за глупый вопрос, час сидел поиск читал ничего не нашел подходяшего, за ответ +
На сайте с 09.04.2013 Репутация: 91
Сообщений 72 Пол: Мужской(26)
Город: черкассы
Стиль: MTB:Street
5 фев 2014 в 01:40
я вистругал себе деревяный брусочек , такой что б подошел по диаметру и не проваливался в обойму внетренюю подшыпника, закруил чяшку в кареточный стакан , снял пильник , и постукивая по бруску молотком вибил подшыпник , с другой стороны аналогично только нада снять проставочный спейсер, в просе заприсовки , чяшку в нутри помазал литолом чють вставил ровно пром, положыл на него брус (досточьку) и киянкой забил обратно. пробую может получится, или пробуй отвёрткой или стамеской тоненькой
На сайте с 31.08.2012 Репутация: 142
Сообщений 686 Пол: Мужской(26)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: mongoose pinn\\\\
5 фев 2014 в 03:00
Чтобы выбить - отвёртка и молоток. Чтобы вбить, я использовал внешнее кольцо прома. Кладешь новый подшипник на каретку, кольцо сверху и лупишь молотком по кольцу. Пром при этом не деформируется, чашка тоже.
Таким образом в ховитзере 2 раза промы менял. Главное-по внутреннему кольцу прома не бить, а то сломаешь его нах
На сайте с 12.06.2009 Репутация: 495
Сообщений 1696 Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: ракета
5 фев 2014 в 09:10
шо за бред...не нужно ломать железо своими раскривушками да еще и вооруженнными молотком и отверткой...берешь чашку и ложешь в холодильник, потом подносишь к огню (газовая печка, зажегалка, горелка и тд) и по окружности почучуть подогреваешь...алю чашка быстро нагревается и метал расширяется а пром остается, и вот в этот момент вытяиваешь пром пальцами своими.......точно также и обратно новый: пром в холодильник - он уменьшается, а чашку подогрел - расширяется, и пром в чашку сам падает! и никакого механического воздействия!!! и все чЁтко!!! ато жопорукие вечно то пром криво впресуют то на посадочном месте заусеницы оставят или даже ваще раздолбают, то новый пром нечаянно ударом увалят....в школе надо было учиться чтоб свойства металов знать) а занимает вся эта процедура со всеми разогревами и охлаждениями не больше 5 минут! точно также и со втулками, рулевыми и даже рамами и прочим!! не уваливайте по тупости железо!! делайте все аккуратно и бережно!!!
На сайте с 03.03.2013 Репутация: 64
Сообщений 414 Пол: Мужской(27)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Manik
5 фев 2014 в 13:20
Кстати никто ни слова не сказал про гидравлический прес. Прессом всю операцию зделаешь за 2-3 минуты. А способ, предложеный FloZed , не трудоемкий ( затрачивает много времени )
На сайте с 18.02.2011 Репутация: 2
Сообщений 92 Пол: Мужской(28)
Город: Рига
Стиль: MTB:Freeride Байк: kona stinky с 888rc2x
5 фев 2014 в 20:44
какой молоток,какая отвертка (мало того что ты можешь ладонь себе проткнуть из за того что они прикипели и надо упор будет приличный + ржавчина так еще и каретку покоцать прилично можно-варварский способ).Я на видео каком то (с hope сайта) видел специальный инструмент для запресовки прома в каретку и снимаеться тоже этой выжимкой (но это по буржуйски).Поэтому остудить нагреть и снять так.Всегда так делал и делаю (и чашка не деформируеться и инструмент не надо делать)