[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Какой тормоз Вы бы выбрали: Formula B4 Pro или Formula RX

Formula B4 Pro или Formula RX 2010 (при условии что и те и те НОВЫЕ)
Formula B4 Pro (PM калипер, роторы от Formula RX -180мм)  32%
Formula RX (с роторами RX -180мм)  68%
Проголосовало 28 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
30 ноя 2013 в 23:40

Привет всем!
Есть на выбор такие тормоза:

1-вый вариант
Formula B4 Pro
с калипером PM
со всеми новыми резинками и поршнями и оригинальными колодками Formula - sintered - металл (10 комплектов)
bfa448407dc0.jpg
b2960b305363.jpg
1450ed7fda1c.jpg
2c25134d1437.jpg


2-ой вариант
Formula RX,
состояние новых и колодками Formula - sintered - металл (2 комплекта)
c05fc5ca7e9c.jpg
ab2bc5b2228f.jpg
и те и те нравятся и по виду и по работе, но хочется узнать мнения других,
как они ведут себя на практике и какие из них все же лучше и чем?

.... и про плюсы и минусы тех и других тормозов от себя, то что успел заметить

Formula B4 Pro
+ надежная фиксация колодок в калипере,
+ большая площадь тормозных колодок, соответственно более длительный срок их службы,
+ более шырокое разведение колодок,
- при случайном зацепе ручки тормоза, она может отстегиваться от поршня и может разломать пластиковый упор.
+ большой запас колодок :)

Formula RX
+ более красивее дизайн ручки,
- шат тормозной ручки, но думаю что дожно лечиться тонкими шайбами,
+ легкость замены колодок,
- колодки в калипере имеют ход около 1мм по оси от центра к краю ротора, что очень мне не нравиться.
- небольшое разведение колодок и в результате постоянное притормаживание ротора



Cсылка на пост
+4
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Borgore

На сайте с 30.07.2012
Репутация: 39
Сообщений 43
Пол: Мужской(25)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Ns core +66 RC2X
30 ноя 2013 в 23:51

.

Cсылка на пост
-4
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
30 ноя 2013 в 23:54

Borgore писал(а):
Взял бы авиды
может и взял бы, но на выбор пока только эти,
да ине все модели авид могут посоревноваться с этими моделями формул

Cсылка на пост
0
 peacedeath

На сайте с 26.05.2011
Репутация: 372
Сообщений 2649
Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Чёрный,как моё сердце
1 дек 2013 в 00:13

Coolibin писал(а):
Есть у меня

да ты задолбал уже понтоватся, слабо провести испытания на вылет через руль?smiley-trololo.gif


Borgore писал(а):
Взял бы авиды

это слишком жестоко
по секрету скажу, что даже ручки у кодов, которые по идее не должны люфтеть-люфтят.
как можно было добится такого качества-загадка.

Мой вело бложек [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 00:37

peacedeath писал(а):
да ты задолбал уже понтоватся
категорически несогласен!
Тебе наверное не понять
когда к тебе недорого попадаются такие детальки, понимаешь что от чего-то надо отказаться, а что-то оставить себе,
а хочется и того и другого .... и как решить, вот и пишу тут, чтоб может чье-то мнение позволило принять все же правильный выбор.
А если тебя, пардон - "жаба душит", ну так я никого силком в данную тему не затягиваю,
закрывай страничку и проходи мимо, зависть - вредное чувство, береги себя.
peacedeath писал(а):
слабо провести испытания на вылет через руль?

и те и другие тест через руль проходят даже со 160мм ротором, а что говорить о 180мм?

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
1 дек 2013 в 00:46

катал и на тех и на тех. РХ стоят и сейчас (уже второй год)

Б4 - крутой тормоз,мощный,с отличной модуляцией.

РХ - то же самое, только немного мощнее 5-10% максимум,и чуть больше модуляции.

Посути в данном случае - вопрос внешнего вида решит всё. ну и РХ немного легче должны быть, грамм на 15-20 навскидку.

Любой из них тебе понравится в работе и обслуживании(редком).



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+1
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 00:51

dentrial7 писал(а):
согласен, .... да RX красивее, разница в весе точно незначительная, но колодки и их фиксация в калипере у В4 все же лучше, RX в этом плане очень подкачал, погнались за "горячей заменой колодок" и получили ужасный ход колодок во все стороны, имхо



Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2334
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
1 дек 2013 в 01:03

Coolibin писал(а):
погнались за "горячей заменой колодок" и получили ужасный ход колодок во все стороны, имхо

чувак, это не ощущается ВООБЩЕ. когда ты катаешь, у тебя просто крутой тормоз, который отменно работает, без компромиссов и люфтов.



Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+3
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 21:53

dentrial7 писал(а):
это не ощущается ВООБЩЕ
то что не ощущается, - согласен,
но я сам обслуживаю все свое железо, и зная что оно работает не так как хотелось бы, немного огорчает
Дело в том что ширина рабочей полосы под колодки у ротора 180мм - 15мм, и ширина тормозной накладки на колодках под эту полосу тоже 15мм, и любое смещение колодок (в процессе експлуатации) тормоза с этой полосы вверх или вниз нежелательно, а тут целый 1мм!
... надо будет что то предпринимать, может быть можно подобрать небольшую трубку на винт что удерживает колодки, чтоб убрать этот слишком большой свободный ход.

Cсылка на пост
0
 Тело91

На сайте с 31.07.2009
Репутация: 165
Сообщений 173
Пол: Мужской(30)
Город: Одесса/Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: SX Trail 2010+66 RC2X 07
1 дек 2013 в 22:27

при эксплоутации колодок, они под действием силы трения смещаются в одно положение, не зависимо на сколько они могут шатася в калипере и больше не меняют своего положения. После установки тормозов и некоторого времени эксплутации, виден верхний предел трения колодок, если он не достаёт до края, то подложи по шайбочке под калипер, тем самым регулируя высоту колодок. всё просто. если наоборот-колодки выше уровня ротора, то тогда честно не знаю, такое встречается редко и как опыт подсказывает, то такая фигня встречается на авидах. На авидах это лечится заменой полусфер на более низкие. У тебя думаю такого не будет. Сам всегда относился к этому скурпулёзно, но шат колодок - это не проблема для волнения.

Cсылка на пост
+1
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
1 дек 2013 в 23:25

... и все же опрос не дал предпочтений более какому-то из тормозов, пока 50/50 .
Вижу что придется самому все хорошенько тестировать, обдумывать и выбирать


.... и все же, мне более по душе В4
smiley-bayan.gif

Cсылка на пост
0
 Igor31ko

На сайте с 27.09.2013
Репутация: 20
Сообщений 2
Пол: Мужской(40)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Enduro
20 фев 2014 в 22:02

Если характеристики обоих схожи, и выбирать по виду то яб выбрал RX , както видок у них поярче 

Cсылка на пост
+1
 Coolibin

На сайте с 07.01.2013
Репутация: 164
Сообщений 581
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
20 фев 2014 в 23:46

Igor31ko писал(а):
характеристики обоих схожи, и выбирать по виду то яб выбрал RX , както видок у них поярче
пока были в наличии только B4, собирался ставить их, но в мечтах были RX,
..... и тут на тебе, уже и RX и B4 держу в руках
взляд на оба тормоза вжывую и их тестирование в работе при катании много чего открывает
и все более склоняет к выбору B4, а именно "шикарнейшая" модуляция!
у RX модуляция тоже ок, но контроль над ней в чуточку меньшем диапазоне чем у B4.
Было бы интересно так же услышать мнение людей, которые имеют опыт пользования как тормозом B4 так и тормозом RX.

Добавлю свежих фото, дабы был понятен мой выбор
96c2f7ba7d6b.jpg
2737ca4265fe.jpg
5cbf9c13fb5b.jpg
a810e3af897f.jpg
4dc1a99a4e2f.jpg

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
17 авг 2021 в 00:00
  Какой длины можно поставить подседельный штырь? Mipfikus65157
14 июл 2020 в 00:00
  Тормоза Formula C1 , разборка ручки.
  На страницу 1, 2
Sonia209353
2 мая 2020 в 00:00
  Проблема с тормозами Formula RX Eddie76039
9 сен 2019 в 00:00
  Устройство задней втулки Formula DC32 korro42206
27 мая 2019 в 00:00
  Какой выбрать руль для мтб в стриту. Dmitriyfreeride62588

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается