На сайте с 01.10.2011 Репутация: 9
Сообщений 104 Пол: Мужской(40)
Город: Киев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
29 ноя 2013 в 02:04
Добрый день, Все вы были в селах, все все видели :-) Ржавые "Украины", велосипеды времен 3-ого рейха, скрипучие чугуноходы и прочие ХВЗ. Пенсионеры по смекалистей покупают ардисы и ашанобайки. Более коссервативные предпочитают синглспид, седло на пружинах и багажник. Но все они мучаются
Каков должен быть народный велосипед, каким вы его видете, имеется ввиду бюджетный велосипед для людей в возрасте для поездок на базар, за сеном, на рыбалку, в лес, в сильраду, за 0.5 и хлебом. "Украину" не предлагать :-) Сталь, хро мо, алюминий? Синглдспид, трансмисийный ? Вилка? Багажник? Защита от алкокреша? При условии бюджета до $300. Давайте мысленно вернемся в СССР и представим, что съезд партии постановил обеспечить население универсальным и доступным велосипедом (который бы подходил максимально широкому спектру юзеров, в основном село), при этом уровень технологий нашего времени.
Украинский Народный Ровер (УНР) - более патриотично
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
29 ноя 2013 в 02:18
Во флейм бы эту тему. У всех разное представление о лучшем бюджетном байке. Как по мне то идеально бы какой-нибуть 26 или 28 байк с жесткой вилкой цивильной резиной и планетаркой. или синглспид если подешевле. Рама стальная ибо не накапливает усталость и, в основном, дешевле. Крылья/багажник опционально, хотя скорее если длля народа то обязательно. Систему какую-нибуть на квадрате и каретку на промах, втулки тоже на промах базарные недорогие, обода с высоким профилем- не модно зато дешево и прочно. Как вариант собрать на раме старт-шоссе/спутник/турист Но лично для меня лучшим недорогим байком, и вообще лучшим байком для города является бем. Никакой подвески сжирающей энергию, небольшой размер, хорошая маневренность возможность прокатить напрямик по клумбам.
А с какой целью интересуетесь, гражданин? З.Ы. начало третьего ночи, я уже ничего не соображаю, пора валить спать.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
29 ноя 2013 в 02:19
Алюминий, синглспид( несингл спид, удорожает, усложняет и т п). Уже все давно придумано. Максимально дешево, никаких гидроформингов и прочих батингов, утилитарно. Не шоссер и не горный, середняк- ситибайк, кросс, ближе к шоссеру( по колесам и их ттх). Ибо заезды в жескткое мессиво это уже что то обдуманное и целенаправленное кк.Комфортное седло, надежная утилитарная трансмиссия. Вилка Ригида Дубовицкая))). Тормоза вибрейки. Динамомамшинка для фары. Много катафот)). Руль узкий. Верхняя труба не высокая. Багажник(два?). Всевозможные болотники и крылья. За 300 баков самое то и давольно надежно будет. Мягкая вилка- неоптимальна по соотношению прирост пользы-цена. Такой себе накатистый кросс. Имхо..
Пысы- чтобы вернуться в ссср, надо там побывать)))).
На сайте с 03.07.2009 Репутация: 504
Сообщений 1645 Пол: Мужской(26)
Город: Киев/Украинка
Стиль: Стритец
29 ноя 2013 в 02:38
Главные элементы, как рама, вилка, шатуны, руль, вынос,подсидел и крылья - сделать из дешевого, но вмеру прочного пластика. С переработки вылетый пластик. Сам велик что бы был похож на ту же "Украину". Вес не больше 10кг и при этом что бы не разломался от мешка картошки на раме и "тёлочки" на багажнике.